В игре: февраль 2013.
С 15 февраля Спаркам уже известны все тринадцать родов и их проклятия, загадкой остается часть даров. Но возможностей для их проявления все больше и больше: Топь безостановочно выходит из берегов. Благодаря простой инструкции из чата, те спарки, которые встретились со своим менгиром, способны защищаться щитом - "памятью предков" - и большинство тварей это отпугивает.
Welcome back everyone, я рад это сообщить.

У нас новый дизайн. Если у вас возникли какие-то неполадки, напишите в эту тему. Если вы хотите поменять свое лицо в шапке или фразу - тоже, но успеть нужно до 5.09.

Запускаем седьмую главу, просьба проверить свои квесты и убедиться, что все в порядке. Перерыв был долгим, нужно освежить память!

Downtown

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Downtown » What’s the Story » III-7 Тень за тенью [x]


III-7 Тень за тенью [x]

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://art-on.ru/wp-content/uploads/2015/04/Marco_Mazzoni_01.jpg

● Участники: - Клэр, Дилан (ГМ по требованию / необходимости)
● Дата: - 2 октября 2012

Дилан имел неосторожность проговориться о своей амнезии. Но стоит ли считать неосторожностью его слова, если мальчик даже не подозревает о своем проклятье? В любом случае, Клэр Уоррен настроена слишком серьезно, чтобы вот так просто упускать возможность выявления спарка.

Задача: - взаимодействие; - по желанию обмен информацией.

+2

2

Амнезия. Редкое расстройство, подлянка от собственной памяти, последствие черепно-мозговой травмы… что ещё? Ах да - проклятье. Каждая ведьма затвердила наизусть список страшных даров, полученных в награду за казнь Палмер. Конечно, нельзя быть ни в чём уверенной, пока не проведёшь расследование. Именно по этой причине Клэр не стала рассказывать коллегам по ковену про потенциального спарка. Успеется. Она должна убедиться. И если ей повезло… Извини, Дилан, ничего личного. Просто борьба за власть. Могущество, которое твоё ленивое воображение не в силах даже представить.
Работая в госпитале, можно не напрягаться, чтобы извлечь интересующую тебя медицинскую документацию. Клэр легко добралась до записей о семье Холмс, изучила их вдоль и поперёк. Выяснила, что родители парня не страдают никакой амнезией, в отличие от сестры. Дети были частыми посетителями клиники. Более ранние записи о старших родственниках найти не удалось, но и этой информации достаточно, чтобы клещом вцепиться в семейку. Каждое третье поколение. Дилан и его сестра. Интуиция одобрительно кивает. Слушай своё шестое чувство, ведьма, и будет тебе счастье.
Казалось бы, дальнейшее - дело техники. Однако Клэр долго ходит вокруг да около. Отсылает тень бродить бестелесным шпионом по дому Холмсов. Иногда подходит к двери, но так и не решается нажать на кнопку звонка. А если он - тот самый, что тогда? Клэр знает, что нужно сделать, но вовсе не уверена, что хочет принимать в этом участие. Хотя, есть же ещё девчонка, с ней должно быть проще. Она - безликая марионетка в кукольном театре. В отличие от брата, жертвенного агнца с глазами ребёнка...
Тук! Камешек легко ударяется об оконное стекло комнаты Дилана. День стремится к вечеру. В октябре темнеет рано, но свет пока не уступил бразды правления синим сумеркам. Клэр ждёт, задрав голову. Он там, она знает. Можно просто напроситься в гости, но ей приспичило воспользоваться именно этим древним безотказным способом, бывшим в ходу у поколений детей до пришествия эры всеобщей мобилизации.

+2

3

Отвлекшись на общение с сестрой, Дилан забыл про всех и всё остальное. И дело ограничивалось не столько его амнезией, сколько почти физическим желанием затеряться во времени, взять отпуск для кудрявой своей башки и хорошенько проветриться. Среди ярких, сменяющих друг друга, как гирлянды на рождественской ёлке, людей Холмсу не хватало единственной, кто всегда его понимал и кого он сам понимал без слов, - Авроры. И теперь парень с жадностью, с жаром рассказывал ей о череде записанных в дневнике событий, иногда подкидывая эти самые дневники ей - сестре их читать разрешалось.
Даже Хлоя - милая и безупречно чистая, непорочная в его глазах девушка - на время отошла в сторону, получая от Дилана с десяток сообщений в день и намёки на скорую встречу.
Он собирался их познакомить - сестру и Мэйсон, - но пока не подобрал момент и не был уверен в реакции последней. С малых лет зная, что обычные люди существенно отличаются от их амнезийной компании, Холмс ожидал любого развития, но не любому развитию был рад. Как раз размышляя о последствиях торопливости, он заметил стук и удивлённо повернулся к окошку.
- У нас гости?
Вопрос звучал риторически - таковым и являлся. Отдав Авроре стопку фотографий, Дилан переместился от дивана к стеклянному полотну и выглянул наружу, чуть не сломав при открытии деревянную раму.
- Нифига себе... Клэр?
Узнав девушку исключительно из-за привычки просматривать снимки со знакомыми лицами по утрам, Холмс теперь таращился на неё, как на вернувшегося из кругосвета героя Жюль Верна. В досье на Уоррен парень отмечал, что та не особо горит желанием общаться, кажется жёсткой и даже жестокой, но из-за количества боли и передряг, которые выпали на её долю. Там же стояла приписка, что Холмс хочет помочь ей, и краткое, отмеченное зелёным пунктиром: "ведьма?"
Последнее волновало Холмса только отчасти. За старательно навешенными ярлыками он всегда видел человека и свет в нём, от того и отталкивался.
- Поднимайся, у нас тут весело. Есть мороженое и мясо!
Закончив кричать со второго этажа - то ещё весёлое занятие, - Дилан повернулся к сестре.
- Встретим? Это Клэр Уоррен. Может, вытащит нас на улицу или посидим здесь, там как пойдёт.
Он отличался незамысловатым пофигизмом, в равной степени желая и отсидеться этим вечером в комнате, и этим же вечером нагуляться всласть. Главное, чтобы без него мясо не съели.

+2

4

Клэр не хочет внутрь. У ведьмы аллергия на вылизанные уютненькие жилища, порядок, чистое свободное пространство - всё то, что начертано на флаге добропорядочных американских домохозяек. Она посетила комнату Дилана бесплотной тенью и пришла в уныние. И это - логово подростка, святая святых пубертатного разгула? Где плакаты, из-под которых не видно стен, распиханные по углам Очень Важные вещи, сигаретные ожоги на полу, стереосистема в человеческий рост, чтобы вся улица была в курсе музыкальных пристрастий Холмса младшего, где хотя бы один несчастный носок под кроватью? Нет, Клэр не поднимется наверх. В своих дизайнерских обносках и тенями на пол-лица она будет смотреться чужеродно. Девушка отрицательно качает головой.
- Лучше ты спускайся! И мороженое прихвати.
В ожидании она садится прямо на газон, скрестив ноги, спиной к дому с его образцовой аккуратностью, и затыкает уши наушниками. “У нас” значит, что рядом с парнем находится кто-то ещё. Самый очевидный вариант - его сестра. Клэр не хочет её видеть. Нельзя, чтобы девушка-звезда стала живым человеком для неё. Это усложнит задачу.

+2

5

Сестра подниматься не спешила, затерявшись в красочных фотографиях Холмса и отмахнувшись от него же банальным "сам иди, мне и здесь неплохо". Он понимал - где-то там, в самой глубине души, - что Аврора старается восполнить пробелы и осознать, насколько сильно изменился брат (изменился ли вообще?). Но тем не менее обиженно состроил гримасу и махнул ей рукой.
- Надумаешь - присоединяйся. Я на связи.
Подхватив рюкзак, по обыкновению набитый запасками и спрятанным в него фотоаппаратом (в дождливую погоду Никон редко вылезал за пределы непромокаемого жилища), Дилан спустился до кухни и вытащил из морозильника два гигантских эскимо. Предусмотрительный отец, знающий об аппетитах непутёвого сына, всегда забивал кухонное чудо техники до отказа, так что в холодильнике навскидку оставалось ещё порций шесть, если не больше.
- Мам, я гулять, Рори наверху. Не теряй, короче.
Стрельнув в сторону Агнессы схваченной бейсболкой, Холмс бегло прошёлся взглядом по столу и столешницам, но больше сладостей не нашёл. Глубокомысленно хмыкнув, он ещё раз кивнул матери и наконец вышел из дома.

- Тебе не холодно на земле?
Звучал вопрос, конечно, специфически. Дилан и сам это понимал, когда протягивал усевшейся на газон Клэр её порцию мороженого. Мысленно он прикидывал, насколько тепло одета Уоррен - стоит ли вести её в сторону "Марио" или так сойдёт?
- Честно, не ожидал. Но я рад тебя видеть. Уверена, что подняться не хочешь? Ко мне сестра приехала, могу познакомить.
Он уже понимал, что девушка откажется так и так, но не мог не повторить предложение.

+1

6

- Тебе не холодно на земле?
Вопрос пробивается сквозь печальные жалобы гитары. Клэр вытаскивает наушник и только потом искоса смотрит на Дилана, сутулой башней возвышающегося над травой. Его не наигранная забота всё ещё вызывает недоумение и обжигает теплотой. Девушка пожимает плечами. Не хватало ещё привыкнуть к этому ощущению, искать его потом, расстраиваться, не находя. Она принимает предназначенный ей дар, разворачивает упаковку, не снимая её до конца. Пробует, кивает удовлетворённо.
- Вкусное.
Через секунду она уже на ногах. На ней сегодня чёрно-белое пончо с этническим узором-ёлочкой и кистями по краям, неизменные чёрные джинсы с вентиляцией, чёрные кожаные перчатки без пальцев, те же тяжёлые ботинки, не зашнурованные до конца. Амулеты и браслеты скрываются во мраке ткани. Тёмные глаза придирчиво изучают визави.
- Всё ещё помнишь меня? А говорил, амнезия, людей забываешь. Может, даже помнишь, куда мы собирались?
Медицинские записи подтверждают, что это так, но она намерена услышать его версию.
- На оба вопроса ответ “нет”. На что мне твоя сестра? Я не знаю, о чём общаться с девушками. Идём. Камеру взял?
Направляясь в сторону автобусной остановки, Клэр сначала обкусывает с мороженого шоколад и только потом принимается за обнажённый пломбир. Жестянка на колёсах подбросит их до ближайшей к морю точки, затем предстоит отпахать несколько километров по лесу. За это время можно выпытать всю подноготную доверчивого Холмса. Ведьма собрана и задумчива. Она скована обручами долга и больше не может быть просто девушкой, болтающейся с просто парнем по окрестностям.

Отредактировано Claire Warren (2016-04-18 20:27:12)

+2

7

Он передёрнул плечами, искоса разглядывая Клэр. Не понимая в женских одежках, Дилан понадеялся на сознательность Уоррен и не стал переспрашивать, точно ли не мёрзнет? Не врёт, не храбрится?
Сам он натянул перед выходом тёплые кроссовки, серую двойную толстовку и сверху ветровку больше для вида, чем из необходимости - холод до Холмса не добирался, обходя бахнутого на голову паренька.
- Хах. Я тебя фоткал, ты помнишь? - он улыбнулся чуть насмешливо, но без злобы - примерно так улыбаются дети, когда осознают, что шалость удалась и им перепадёт очередная конфета. - Теперь, Клэр Уоррен, ты внесена в почётный список людей, которых я изучаю каждое утро. Подсматриваю краткое досье, в общем, чтобы по возможности не тупить на встрече.
По-актёрски склонив голову в поклоне, Дилан прокрутился на месте и огляделся, изображая думающего озабоченного путника.
- Эээ... вот этот нюанс упустил, не записал, каюсь. А куда мы собирались-то?
За волнениями пережитого он упустил почти все договорённости с Уоррен, кроме одной - она согласилась стать его музой. Прочее Холмс успешно забыл в тот момент, когда отошёл от знакомства с теневыми крыльями и застрял в Лодке.
- К морю, значит?.. Ну, пошли. Сегодня там должно быть красиво. А камера... - он изловчился и хлопнул ладонью по рюкзаку: - ...всегда со мной, этой даме я не изменяю.
Повернувшись в сторону остановки, Дилан победно взялся за эскимо, намереваясь съесть его в два укуса (так, собственно, и оказалось - зачем только дразнил себя). Раззадоренный вкусной, но совершенно несытной пищей, он планировал прикупить на пути к остановке чего-нибудь калорийного, жирного даже, но мысли свои пока не озвучивал.
- Ты там лучше ориентируешься, да? Есть где пещеры, где можно спрятаться от дождя? Чувствую, хлынет. У меня зонт есть, кстати. В рюкзаке где-то складной маленький.

+2

8

Фотографии с того вечера. А интересно, какой её запечатлел беспристрастный взгляд японского чуда техники? Тёмной, сумасшедшей, буйной, расслабленной… свободной? Просматривая снимки в сети она жалела иногда, что не её душа оставила след в этих чёрно-белых изображениях.
- Фотки хоть покажешь? Получилось что-нибудь приличное?
Она спрашивает небрежно, как бы и не интересуясь вовсе участью тех кадров. По дороге терпеливо объясняет цель их трипа. Ведьма влюблена в море, но нечасто позволяет себе свидания с ним. За созерцательным спокойствием обычно приходит желание увидеть что-то кроме приземлённого, распухшего от людских несчастий города. Тоска по несбывшемуся, боль от минувшего. Заявляется понимание, что не так уж свободна она в этой клетке с бетонными прутьями муниципальных пятиэтажек. И всё-таки её тянет к необъятному простору водной глади. Может, поделиться своими ощущениями с Холмсом? Клэр поглядывает на спутника, на губах то и дело мелькает тень улыбки. Забавный он. Расправился с мороженым прежде, чем Клэр успела ополовинить свою порцию.
- Ну ты ненасытный! Тебя мамка не грозилась из дома выпереть, с таким-то аппетитом?
В каждой шутке есть доля шутки. Для Клэр странно, что у родителей с выросшими детьми могут сохраниться добрые отношения, которые не исчерпываются эгоистичным потребительством и вечным раздражением на “прожорливых дармоедов”. И находиться на этой тенистой улочке с рядами аккуратных домиков-близнецов ей странно. Она неосознанно ждёт сердитого окрика, который прогонит маленькую паршивку с чужого праздника жизни. Пусть она давно выросла, дочери скид роу по-прежнему не место в уютном райончике, где у людей всё хорошо.   
На остановке она садится на скамейку, укрытую под козырьком, закидывает ногу на ногу. Приглашающе хлопает ладонью рядом с собой.
- Надо ещё какой-нибудь жратвы прикупить, на берегу макдаков не водится. Зато чаек как грязи, можно подбить и зажарить, они жирные, - она подмигивает Дилану, давая понять, кто будет охотником. Потом отворачивается, высматривая неторопливый автобус, как раз вынырнувший из-за угла на дальнем конце улицы, и отвечает на следующую порцию вопросов. 
- Пещеры есть, разумеется. Ты разве никогда там не был, что не знаешь? А, точно, у тебя ж память отшибло! Но меня ты записал. И много у меня соседей по списку? И за что мне вообще выпала честь там оказаться после случайного знакомства?
Она держится непринуждённо, но глаза так и вцепляются в Дилана. Что сохранил его дневник о магии, которой он стал свидетелем? Сунуть бесплотный нос в дневник у тени не вышло, и Клэр сгорала от любопытства в попытках угадать, что же там написано.

+1

9

- Шутишь, да? - он с притворной обидой усмехнулся и, перевесив рюкзак на плечо, извлек из него Никон. - Я продублировал фото на комп и в облако, но тут сохранил тоже. Смотри, я только за.
Дилан гордился своими работами. Особенно он гордился тем, что уговорил Клэр участвовать в этом. На снимках она и впрямь выходила разной, но особенно нравилась Холмсу танцующей, сбегающей по лестницам заброшки - свободной и будто радостной. С остервенелой радостью, как ему казалось иногда - именно такой, какая она могла быть у города.
Сам он с такими эмоциями не был знаком. Получая помилование у города, обесбашенный Холмс чувствовал необходимость уехать, ощущал себя узником у помойной, кишащей червями ямы, но ограждался от дерьма и себя к нему не приписывал. Его семья, будто нарочно списанная с постеров шоу об идеальных домохозяйках и не менее идеальных английских семьях, только помогала создавать иллюзию защищённости, изоляции от плохого.
Иногда Дилан подозревал, что и у Холмсов всё не так гладко, но оба родителя умело скрывали проблемы, если таковые имелись, и предпочитали большую часть из них решать по мере поступления, обговаривая друг с другом и выбрасывая за ненадобностью по итогу.
- Она меня слишком любит и стряпает слишком много, ещё на двоих Диланов хватит. Если хочешь, можешь как-нибудь зайти в гости и убедиться. Если сможешь отказаться хотя бы от одного из предложенных мамой блюд, я тебе лично памятник зафотошоплю.
Дилан не шутил и, сидя на скамейке в ожидании ленивого пассажирского перевозчика, дружелюбно смотрел на Клэр. В его кудрявой голове не находилось причин против, зато хватало причин за - и даже то, что Клэр вполне могла оказаться ведьмой, притом злобной ведьмой, не настораживало и не пугало, а только добавляло желание её спасти.
- А на конечной макдаки есть, да? Ок, я возьму, сам без еды не продержусь долго. А ты что, впрямь готова чаек зажаривать?
Он не стал спрашивать про спички и огонь - у запасливого Холмса в рюкзаке добра хватало, в том числе и военных не мокнущих спичек, и зажигалки Зиппо.
Подхватив Клэр под руку, Дилан повёл её к раскрывшимся дверям автобуса. В автобусе, будто пригвождённые к сидениям, разместились пара старушек, невнятные и блеклые клерки, мальчишки из школы. Места для Холмса и Уоррен, впрочем, нашлись - в конце салона, где их никто не отвлекал разговорами.
- Хватает, я не считал. Есть близкие, есть рабочие контакты, соседи и те, с кем надо на днях пересечься. Тебя записал, потому что ты вдохновляешь. Странно, что ты сама не заметила это, Клэр. Ты же очень похожа на этот город, только лучше, чище. Искреннее, что ли.
Он задумался, пытаясь правильно подобрать определение. Посему выходило, что Уоррен человечнее, но вряд ли сама признает это.

0


Вы здесь » Downtown » What’s the Story » III-7 Тень за тенью [x]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно