MELODY ANNABELLA DICKERSON
Мэлоди Аннабела Диккерсон

http://www.tapeciarnia.pl/tapety/normalne/109094_susan_coffey_piesek.jpg

Возраст: 24 года, родилась 7-ого мая 1988-ого года
Место жительства, занятость: Даунтаун, педиатр в местной больнице
Проклятый род: Уилкокс
Никнейм в чате:

Биография:
Бабушка - Элеонора Диккерсон (на пенсии)
Дедушка - Эдвард Диккерсон (хирург в больнице Аптауна)
Отец - Дональд Диккерсон (предприниматель, владеет клубом "Desire" в Аптауне и магазином дизайнерской одежды "Melody")
Мама - Корнелия Диккерсон (декан исторического факультета в колледже Аптауна)

Мэл повезло и не повезло одновременно. Родившись в семье Диккерсонов, помешанных на успехе, она изначально была обречена на будущее с материальным достатком - отец уже тогда пробовал силы в предпринимательстве и добивался мелких, но успехов, мать же работала преподавателем в университете и, помешанная на педантизме, также пробивала дорогу в верха.
Не свезло же с проклятием - первое время девочка его не замечала, выглядела обычным ребёнком. Ну, как, обычным... холили, лелеяли раза в два больше, чем остальных... но всё это объяснялось просто: единственный ребёнок в семье. Ещё и лапочка-дочка. Плюс бабушка с дедушкой частенько заглядывали, баловали Мэлоди вкусностями и вниманием.
С детства девочка привыкала, что всё - её. Любовь родных, заставленная игрушками комната в розовых тонах, понравившиеся одежды... большинство покупок на тот момент оплачивал дедушка, но это мало касалось Мэлоди. Она росла капризной и довольной. Сперва.
А затем - пять лет и первый приступ аккурат на следующее после дня Рождения утро. Девочка билась в истерике, отказывалась есть, убегала от родных и пыталась запираться в комнате (правда, без особых успехов). Дед насторожился первым - внучка один в один копировала поведение Ричарда Диккерсона (своего прадеда), который по итогу застрелился во время одной из депрессий. Диккерсоны моментально отказались от нянь, бабушка девочки бросила работу в цветочном магазине и посвятила себя воспитанию Мэлоди. Дед в свою очередь подружился с одним из психологов и при каждом "приступе" внучки звал того в гости.
А приступы повторялись. Сперва раз в год, затем - каждые полгода. Лет до десяти жизнь Мэлоди больше походила на приливы-отливы настроений, в которых она - в силу возраста, конечно, - ни черта не соображала. Зато сообразила, как неплохо на этом выигрывать - капризничала раза в два больше остальных детей, постоянно пользовалась родительскими "ну как отказать ребёнку", обязательно получала все понравившиеся игрушки, сладости, заколочки... иногда, к слову, совершенно ненужные и выбрасываемые через день-два.
Постепенно, конечно, девочке пришлось отвыкать от этого поведения. В школе Аптауна, где выскочек и красавиц своих хватало, Мэл постепенно стали "затюкивать". Без особых успехов, конечно, но в период депрессий этих "затюкиваний" хватало за глаза. Общаться с балованными девочками получалось через раз, с нормальными не получалось вовсе - оказывается, нормальным друзьям плевать на твоё материальное положение, на названный в честь тебя магазин (который Дональд Диккерсон открыл полгода тому назад). Более того, им нет дела до количества подарков и "хочешь, справку достану?" - и если со справкой через раз как-то ещё выгорает, то подарки воспринимаются как "ты что, нас покупаешь?" и выглядят оскорблением.
Жить совсем без друзей тяжко, с балованными девочками уже пробовали. Мэлоди пришлось подстраиваться и учиться нормальному человеческому общению. Нет, избалованность сохранилась, любовь к побрякушкам и хорошим вещам тоже, но в общении девочка старалась искать компромиссы и новые подходы. Например, гулять с друзьями в парке, ездить с ними же на велосипеде... да можно и в кафе позвать, но раз-два в месяц с каким-нибудь пафосным девизом в стиле "месяц, как мы познакомились". И да, Диккерсон предупреждала друзей о своих депрессиях - они или принимали этих тараканов, или сразу отсеивались, не желая связываться с "больной" девочкой.
Мэл тогда уже исполнилось двенадцать. Помимо прочих основ она усвоила ещё одну - подарки, сделанные своими  руками, ценятся раза в два больше. Девочка всерьёз увлекалась этим: пробовала плести из бисера (конечно, по схемам), создавала поделки папье-маше, придумывала фенечки и бусы, шила кукол, оформляла обложки для альбомов и даже пробовала мыловарение. Очередная депрессия - и одно рукоделие тут же сменялось другим, ещё не опробованным.
Лет до шестнадцати всё оставалось относительно стабильным, хорошим. А в шестнадцать - срыв крыши, пьянки, ночёвки вне дома... доходило до абсурда: дед созванивался с отцом и оба пытались выяснить, где в этот раз носит Мэлоди, если её нет ни в родительском доме, ни в доме старших Диккерсонов.
А всё оказалось буднично и просто до оскомины - девочка влюбилась. Всё по законам жанра: парень-плохиш, знакомство с его друзьями, ночи в машине, сигареты и алкоголь, в хлам испорченные отношения с большинством подруг. Познакомилась эта парочка, конечно же, в период очередной депрессии Мэлоди, - Арчи привлёк девушку пофигизмом по отношению к большей части проблем и некоей свободой, всю гадость которой она прочувствовала уже многим позже.
Разбежались, как и сошлись, - во время депрессии. Первую Арчи смог пережить, хотя поссорились они тогда круто, но когда Мэл через год отношений снова забилась в угол и прекратила отвечать на звонки, а родители спускали ухажёра с лестницы (притом частенько даже звонили в полицию), парень понял - пора завязывать.
После поняла и Мэлоди. Выйдя из депрессии, она вычеркнула первую любовь из своей жизни сознательно, решила не звонить и не отвечать на его редкие звонки раз в месяц-два-три, пока Арчи не загремел в тюрьму за воровство и драку с последствиями.
В восемнадцать Мэл закончила школу. Из друзей - одна-две настоящие подруги, остальные - приятельницы, массовка. Из достижений... биологию умудрилась сдать на отлично, химию на четвёрку. Подтянула даже заваленные за год романтических приключений предметы, - правда, около половины этих предметов застыли на отметке "три".
Самым тяжёлым испытанием стало поступление в Университет Шеффилда. Деньги родные предусмотрительно копили с рождения младшей Диккерсон, но и депрессии копились тоже. После вступительных экзаменов Мэлоди две недели не вылезала из собственной комнаты, перебирала вещи или выбрасывала их в окошко, предварительно разрывая, - зависело от настроения. Отказывалась есть и скинула пять килограмм за это время.
Мозги встали на место сами с небольшой помощью деда и его друга. Сперва, конечно, девушку переселили на "нейтральную территорию, где много любви и поддержки" (читаем - к престарелой чете Диккерсонов). Затем пришли результаты вступительных экзаменов. Следом - зачисление подруги в тот же университет, но на другую специальность.
Дженна - та самая подруга - закатила вечеринку на заброшенном заводе Даунтауна в честь такого события, а через два дня девушки уже прибыли в Шеффилд. Умудрились договориться об общей комнате в общежитии, пережить четыре года учёбы и штук десять депрессий Мэл.
Учёба давалась тяжко. В плохом настроении запускалась, но сразу после Мэлоди обкладывалась учебниками и штудировала всю упущенную информацию и даже старалась выучить то, что ещё не было пройдено. Постоянно боялась очень "вовремя" выпасть из жизни и натворить дел.
Преподаватели, сперва не понимающие такого подхода, достаточно быстро раскусили эту особенность и старались девушку не дёргать без повода.
Через четыре года Мэл вернулась домой. Привыкнув жить без контроля и так, как ей того хочется (даже летом девушка оставалась в Шеффилде), она заявила с порога: "буду работать в Даунтауне". Дед, уже подготовивший место в аптаунской больнице, долго ругался с девушкой, но по итогу выбил для неё интернатуру в Нижнем Холлсэндсе.
Год под одной крышей с родителями, утренний квест "успей до автобуса" - и Мэл осознала, что нервы сдают. Тихо и мирно искала квартиру для съёма, но жить в ней одна боялась, а друзья тактично отказывались. Выход из положения нашёлся неожиданно, когда Дженна подарила (а по факту, самым наглым образом сбагрила) одного из щенков своей любимой чихуа-хуа.
Что делать и куда с этим песочным чудом бежать, Мэлоди не понимала. По итогу сделала, как все, - нацепила аккуратный поводок (по иронии судьбы - по стразиками) и отправилась к ветеринару за прививками для пушистого чуда. Ветеринару чудо "понравилось"; над кем больше хохотал - хозяйкой или её собачкой, - актуальный и по сей день вопрос. Сам того не ведая, Дарий (да-да, тот самый ветеринар) обозвал чихуа-чуа Клеопатрой (а не надо было так вовремя шутить над поводочком и советовать ещё под египетский стиль закосить, типа тренд).
Заболтались с Дарием. Мэл не сдержалась и в порыве хорошего настроения предложила парню жить вместе. Кто же знал, что этот негодяй согласится? Теперь есть и квартира, и постоянные подколы-шутки, и сгоревшие завтраки, и выброшенные "случайно" шампуни... но самое главное - есть человек, которому Мэлоди по-настоящему доверяет и который стал для неё очень и очень важен.

Характер:
Если бы Мэлоди умела красиво писать, она бы написала примерно это:
Иногда накатывает. Не знаю, как это происходит, и не уверена, что хочу знать - вдруг появляется ощущение,  что всё - ложь. Улыбки родных фальшивы, за внешним слоем обязательно скрывается внутренний - и он требует от тебя невыполнимого. Успехов в работе, счастливой семейной жизни, розовощёких детей-отличников... блин, какой там универсальный набор, а? Я не разбираюсь в тонкостях.
А знаете, что напрягает больше всего? - вот ты добиваешься успехов. Горишь, например, работой или целиком уходишь в творчество, спорт, игры... тебя все знают, вроде как восхищаются. Ты очень активна. Серьёзно, даже не просто активна - фанатична.
И вдруг - ап! И ступор. И ты совершаешь те же движения, повторяешь давно заученные слова, здороваешься с коллегами и мило-приторно улыбаешься. Но внутри - пустота. Она высасывает соки, заставляет тебя смеяться, когда не смешно, - потому что иначе ты давишься слезами и сидишь с постной физиономией, один взгляд на которую через зеркало - и хочется пирог размазать. Или вмазать, чтобы до искр из глаз, чтобы прям сразу сдохла.
Серьёзно, я не понимаю, как это происходит. Оно словно щёлкает, рычаг резко взлетает вверх - и в следующую секунду ты прекращаешь быть личностью, обращаешься в симпатичную куколку-марионетку, которая хочет отовсюду сбежать, лишь бы только не видеть чужих эмоций и не ощущать аморфность, заношенность собственной жизни.
Всё начинается с одного слова, взгляда, неловкого движения... с чего-то нормального, обыкновенного. Например, Рони рассказывает о проблемах с матерью - щёлк. Щёлк-щёлк. Ставни-веки моргают, запоминают картинку; невидимый тумблер переключается и ты прекращаешь быть заинтересованным слушателем, обращаешься в депрессивную суицидально настроенную тварь. Рони просит совета, ты что-то там ей отвечаешь, а внутри бегущей строкой: "нужно быстрее валить отсюда... бежать, скрываться в комнате, запираться на ключ, расчёсывать руки, биться головой в углу... всё - ложь, всё - мрак, я - тварь, я - сука, у которой никогда ничего не получится".
Или вот ещё: Стиви отмечает, что сегодня я выгляжу слишком усталой. Настроение, минутой ранее зашкалившее, ухает вниз и совой отдаётся из самых пяток. "Всё - хрень, жизнь - дерьмо. Я - дерьмо-человек, дерьмо-сотрудник, все меня ненавидят и улыбаются, конечно, из вежливости". Самоустранение, побег, - это первые мысли, которые возникают. Вторые - броситься на Стиви и расцарапать ему лицо. За что? А за то, что ему плевать на меня.
Собственно, вопроса "а почему не должно быть плевать? Вы же просто коллеги" в голове и не возникает.
Я пробовала таблетки, психотренинги, общение с родными. Всё - бесполезно. В пустую. Вытаскивать меня из этого дерьма умеет только Дарий - я не представляю, как у него получается. Иногда уговорами, чаще - силой вытаскивает из комнаты и заставляет приходить в норму. И у него получается. Не понимаю, как, но получается.

Когда депрессии заканчиваются, Мэлоди обращается в капризную, истеричную дамочку. Для неё в порядке вещей устроить подушечную баталию с Дарием или намеренно повыкидывать все отложенные им полуфабрикаты, при этом находя оправдание. Ну, например, днём раньше он послал её Клепу, когда та развалилась у него в ногах, а сегодня с утра слопал последнюю шоколадку. И что значит "она там три дня валялась?" - не валялась, а ждала своего часа.
Искренне верит, что общается с людьми на равных. Если кто-то начинает обвинять в "скривившимся носике" и "высокомерном взгляде", может послать. Или не послать - зависит от настроения и степени уважения к человеку. И вообще, как не скривиться, когда вон ту дылду от жадности разносит? А вон у той все волосы спаленные, ибо не умеешь - и не надо браться, самой краситься и делать химки.
Кстати, уважение нужно заслужить. Это проще, чем кажется, - достаточно держать слово, быть объективным и... хм, как сказать, чтобы без мата?.. не грести под себя, в общем. Всё остальное - это так, мелочи. Мэлоди вытерпит и божьих одуванчиков, и деспотов - лишь бы все чётко давали понять, чего они хотят и почему требуют то или иное. Есть обоснуй? - значит, порядок.
Старается помогать людям. Пока помогает, не прочь прочитать одну-две-десять нотаций (хотя и молча помочь способна тоже, да). Может наорать на незнакомца, если считает его козлом (например, в ситуации, когда этот "козёл" на людях бьёт девушку).
Честная. Иногда настолько честная, что лучше бы врала. Обычно открыта для любых диалогов и общаться может почти на все темы (вопреки шаблону, даже о ноосфере, экспедиции Франклина и покорении Эвереста). Правда, большинство знаний - или о косметики, или из врачебной практики, или поверхностные.
Держит слово, не лебезит, не ужимничает. Что-то нужно? - скажет напрямую. Девочка почему-то уверена, что перед ней и её друзьями все двери в лучший мир должны распахиваться без особых усилий. Ну ладно, Мэл - та ещё вредина, легкомысленная (и плевать, что людям верна вплоть до идиотизма), но её-то друзья точно заслуживают большего! К слову, всегда за них вступится и без раздумий согласится на любое приключение, если оно не чревато последствиями для мирных жителей Холлсэндса.
Иногда Мэлоди старается казаться хуже и глупее, чем она есть. Если подходит время для депрессий, всё её "живи одним днём" растворяется и уступает место панике, повышенной тревоге и попыткам оттянуть наступление дерьма, расслабившись в баре или загнав себя тренировками так, чтобы мозг совсем перестал думать.
Факты о персонаже:
- Есть годовалая чихуа-хуа Клеопатра (в быту - Клепа, Клепочка и "Аа! Шавка!" в исполнении Дария).
- До сих пор шьёт кукол, но редко. Есть три любимые, которые хранятся в комнате.
- Занимается йогой, но самостоятельно и всегда дома.
- В незнакомой компании предпочитает не пить. Исключение - друзья рядом, которые после не бросят и доведут до дома. Да и с ними почти всегда знает меру.
- Любит видео на ютубе в стиле "Десять вкусных завтраков от очередной тупенькой-глупенькой девочки" (которая, конечно, тупенькой и глупенькой себя не считает).
- Когда ребятам лень идти до магазина, они приглашают в гости старших Диккерсонов. Те, не единожды оценив масштабы трагедии в холодильнике молодёжи, имеют привычку забивать этот самый холодильник до упора и ещё приносить с собой два-три приготовленных дома блюда.
- Обожает шоколад. Конституция тела позволяет не толстеть от пары лишних долек, поэтому психологических волнений по поводу "этот кусочек зря" не возникает.
- Зато совесть грызет за сэндвичи и пиццу, поэтому такую пищу Мэл потребляет редко.
- Периодически любит готовить. Правда, Дарий в восторге от этого через раз (какому мужику понравится сидеть на низкокалорийной и здоровой пище?)
- Ночной клуб отец создал, когда Мэлоди училась в Шеффилде. По возвращении все дни рождения отмечались там. Для дочери Дональда клуб открыт всегда - и даже днём, ибо у девушки свой пропуск, ключи и прочая атрибутика. 
- Слушает попсу и не скрывает этого. В редких случаях может влюбиться и в рок, и в пару-тройку групп из других направлений, но это скорее относится к исключениям.
- Волосы от природы каштанового оттенка, но Мэлоди уже года два красит их в красный.
- Раньше курила, бросила в старшей школе. Нет, не сама, - помогли таблетки и обещание родителям.
- Врачом стала этим летом, до этого - два года интернатуры.
- Её главные страхи: разругаться с Дарием, жить в одиночестве, застрять в депрессии.

Связь с игроком:

Пожелания: