SHELL OLDAM
Шел Олдем

http://s8.uploads.ru/nui1z.jpg

Возраст и дата рождения: 19 лет, 10.08.1993
Место жительства, занятость: Ничего нет в данный момент
Проклятый род: Бэйкер
Никнейм и емейл в чате:

Биография:
Его зовут Шел. Просто Шел, после всего он не хочет помнить свою фамилию. Его мать циркачка, воздушная гимнастка, невероятно красивая и совершенно бесстрашная. Была такой, пока не умерла за сына, помогая ему бежать из места, где он родился и вырос, но никогда бы не смог жить.
‡ from birth
Название цирка, в котором родился Шел, словно усмешка, плевок в самом начале, показательно и слишком понятно для нового участника. «Paradise» проезжал по Англии уже не одно десятилетие, сменив пятнадцать лет назад старика Раббла на его старшего сына у руля. «Карабас» - жестокий, деспотичный, требовательный, никогда не проявлял ни доброты, ни сострадания, его правило жизни "можно получить все, что захочется", и это сыграло самую главную роль, именно так началась жизнь Шела. Ванесса была воздушной гимнасткой, прекрасной, настоящей бабочкой, хрупкой, но одновременно с тем сильной и завораживающей. Появление сына совершенно не входило в планы девушки, да и самих планов не было. Юная, заслуживающая любви, но узнавшая лишь цену желания. Раббл захотел получить все самое лучшее, захотел обладать, но в его натуре не было ни капли хорошего.
‡ childhood
Появление Шела означало для Раббла лишь одно - новый человек, лишний, совершенно ненужный, прожорливый комок мяса. Именно так пояснил Ванессе, только увидев ее с новорожденным сыном, заодно подкрепив свои слова парой синяков да ссадин на изморенном родами теле. Условия довольно простые – пока мальчик не вырастет и не сможет работать со всеми, его существование не должно быть заметно. Именно так и пошло дальше. Пока не научился ходить, говорить, пока не стал хоть немного полезным, женщина скрывала как могла нежеланного для деспота-отца сына, успокаивала, просила, закрывала ладонью рот, когда плакал, каждый раз говоря, что так надо, что только так будет хорошо.
А после, стоило хоть немного окрепнуть, круговорот цирковой жизни захватил Шела. Клетки животных должны быть чистыми, все актеры накормлены, их костюмы готовы вовремя, манеж в идеальном состоянии, и чтобы не попадаться лишний раз на глаза «Карабасу». Стоит только мелькнуть не в том месте и не в то время, как кто-нибудь из подручных главы цирка напоминал Ванессе и мальчику их место, оставляя болью в памяти, в каком они положении здесь и кому должны быть благодарны самой возможности жить.
Так бы могло быть дальше, только черная работа, сношение проявления особых отцовских чувств, если бы не гены матери, проявившиеся довольно рано. Все завертелось быстро, поменялось многое, хоть и большая часть осталась прежней. Только теперь не Шел готовил манеж, а его готовили для него. Изнурительные тренировки, постоянные репетиции, десяток минут ослепляющей славы под самым куполом и вновь все возвращалось на круги своя.
‡ at present
Ванесса не могла вынести подобного, годы смирения и слез украдкой от невозможности что-либо сделать все же тяжело было удержать в себе. Она с самого рождения сына знала, видела пока рос, что в цирке Шела не удержать, ни силой, ни обещанием славы, ни даже самой матерью, потому что тиранию отца он не будет терпеть также. Хотя именно из-за женщины он оставался так долго, планируя свой побег с того момента, как вообще понял, что победить "Карабаса" не сможет, он был один против него и всех его подпевал. И это осознание крепло с каждым днем, с каждой репетицией, с каждым выступлением, с каждым ударом или порезом, которые наносили сподручные Раббла за любую провинность.
Знала женщина и о том, что ее сыну не удастся сбежать самому, каким бы шустрым он не был, как бы не продумал все. Это был ее подарок на его девятнадцатилетние, ее жертва, которую стоило отдать, отплатить за саму жизнь в таком месте по ее воле. 
Последнее, что слышал Шел – крик матери и ругань болванов «Карабаса». Последнее, что видел Шел – ее глаза, полные ужаса и мольбы убегать скорее. Последнее, что сделал Шел – оставил за спиной все, что было у него до этого, чтобы познать свободу, не зная, как все будет, но не в силах отпустить эту тягу вырваться из оков цирка.
Характер:
Шел никогда не был примерным, какое бы воспитание не дала ему мать. Сколько бы унижений, побоев, сколько бы не было подавления со стороны Раббла, все равно не получилось усмирить его гордость, не вышло подчинить, заставить подставлять вторую щеку и сносить все беспрекословно. Он все равно остался живым, буйным, неподконтрольным никакому давлению со стороны. Совершенно не собирается держать свое "я" в узде, сколько бы не пытались эту дурную привычку из него выбить в цирке. Дикое животное невозможно удержать в клетке - либо умрет, либо вырвется, путь и ломая кости о стальные прутья.
Его жизнь все время состояла из двух сторон медали. На одной он звезда арены, воздушный мальчик, на которого приходила посмотреть не одна сотня людей. На другой - ненужный, ни капли не любимый отпрыск Раббла, который хотел бы уничтожить парня, раздавить его. И с этим Шел привык жить. Он умеет быть и ошеломляюще притягательным для того, кто смотрит со стороны, но также легко может скрыться с глаз или ответить насилием на насилие.
Свою участь понял ещё с детства, но смириться с ней не мог, да и не собирался. Единственное, что удерживало его - Ванесса. Только ради нее не заводил лишних драк, только из-за нее мог стерпеть побои, накапливая в себе силы для ответа в другой раз.
Он не злой, не грубый, не отделенный непрошибаемой стеной от социума. Но остр на язык, не прощает праздного насилия и прекрасно помнит каждого, кто сделал для него либо хорошее, либо плохое. Оценивает людей лишь по их поступкам, совершенно не верит пустым словам. И сам человек действия. Немногочисленные цирковые друзья всегда знали, что на Шела можно положиться, его слову можно доверять, ведь он не оставляет их без подкрепления поступками. Жизнь научила его скрывать эмоции, "держать лицо", не поддаваться на провокации, защищать близких любой ценой и быть с самим собой честным во всем.
Факты о персонаже:
♦ Олдем – город в графстве Большой Манчестер, рядом с ним как-то останавливался цирк и Шел запомнил название, решив, что можно использовать в качестве фамилии, вместо той, которую хотел бы забыть.
♦ Тело парня испещрено мелкими, едва заметными шрамами. Больше всего на внутренней стороне от локтя к плечу, от колена к бедру, там, где тяжелее всего заметить, что может прикрыть даже костюм для выступлений. Внутри всегда скребло желание выпустить нечто зудящее под кожей наружу. Частенько задачу на себя перенимали болваны «Карабаса», но нередко и сам Шел оставлял на коже узор тонких линий, только после этого чувствуя себя спокойнее.
♦ Практически никогда не был за пределами цирка и знает только такой мир. Без труда может показать головокружительные трюки под самым куполом, но современная техника, новинки мира, да и вообще быт людей, живущих "по ту сторону" удивляют и могут приводить в ступор.
♦ Не получал как такового образования, но Ванесса обучала сына, как могла, Раббл не принимал никакого участия. Знания на уровне основ средней школы, но без углубления, не имеет понятия о политике, о высшей математике, точные науки на примитивном уровне по необходимости в цирковой жизни, не более того.
♦ В самый день побега цирк должен был выдвинуться к новому городу. Они были недалеко от Холлсэндса, именно в сторону него и побежал Шел, просто без сил рухнув где-то на окраине Даунтауна, недалеко от Спящего леса.
♦ У Шела с собой практически ничего не было – в потертом рюкзаке немного одежды, еды дня на два, бутылка воды и кулон его матери, который она отдала перед самым побегом.
♦ Перед самым побегом Ванесса хотела помочь сыну выкрасть те документы, которые были у Раббла, но уже изначально не самая лучшая идея оказалась провальной с первых минут, документы так и остались в цирке, Шелу пришлось бежать практически ни с чем.

Связь с игроком: skype Punch/D | tg @Domin0

Пожелания:

Отредактировано Shell Oldam (2018-06-22 20:05:00)