ANTHONY SADNESS
Энтони Сэднесс

http://funkyimg.com/i/2z6CQ.jpg

Возраст: 17 лет | 11/03/1995
Место жительства, занятость: Даунтаун, ученик выпускного класса государственной школы
Проклятый род: Хорнер
Никнейм в чате:

Биография: Сквозь увядающие, последним теплом зелени, кроны деревьев вяло стекали жирными каплями лучи света. Воздух не заставлял ёжиться укутанное в ветровку тело от холода, но казалось озяб сам, вынуждая столь непривычно и ярко ощущать первые осенние дни, истинно спугнувшие остатки ушедшего летнего настроения. Тони, перемахнув каким-то нелепым почти-прыжком выступающие мозгом грунтовые корни мощного дуба, поворачивает левее, глубже в чащобу, удаляясь тем самым от перелеска и мнимой цивилизации. Он брёл без какой-либо точно значимой цели, хотя и тешил надежду найти редкое соцветие растений или, хотя бы, почуять интуитивно умиротворение, утолив тем самым беспокойные разумения мыслей, копошащиеся знойными испарениями потной духоты в течении последних суток. Когда нужно углубиться в себя, - прямиком в недра собственной души, - лучше, чем шумная белёсой глухостью природа, места не сыскать. Тони мог путешествовать так условными кругами часами, ощущая, как плавно курчавый поток сознания перетекает меж извилин, постепенно приводя в чувство и хронологическую последовательность стремления. Суждено ли попасть ему в ту желанную стезю научной деятельности после этого последнего, финального года в школе? Он смущенно надеялся, что да. Отец, рутинный работник страховой компании вряд ли проявит любопытство к этой мечте, как, впрочем, и погрязшая в домохозяйстве мать – и какова разница? Сколько Тони помнит себя, а это солидный промежуток дней, месяцев и лет, родители всегда были тем ущербным маяком, не направляющим его смиренные думы в нужные порывы, но скорее сверкающим обыденно тускло где-то на периферии жизненного серпантина. Он рос без заботы отчей, без закадычных друзей и, собирая медленно самостоятельно личность по частям лазурной мозаики, испытывал благодарность за кров и отсутствие вмешательства со стороны родителей – остальное же от чужих по нраву людей требовать и не стоит.
Аккуратно, по выступу остроконечных камней, Тони перебирается через излучину устья ручейка.
Самый первый школьный день был идентичен и последнему, вчерашнему, учебному дню, каковы тут иные рассказы. Он учиться вполне прилежно, но не блистает одарённостью и делал это тихо, незаметно; также, как и всё остальное. Пока сверстники сначала весело озорничали под шелест цепей велосипедов, он изучал математику в начальной школе. Позже сверстники затем курили первые сигаретные бычки, украденные из пепельниц, а он в ответ лишь увлёкся биологией. Теперь сверстники уединяются с девушками на скалистом обрыве по вечерам украдкой в салоне автомобилей, зато он в отместку развёл небольшую оранжерею на подоконнике и резво перешёл на самостоятельное изучение биологии уже первого курса университета. Его не замечали никогда, и кто-то мог бы назвать это злым роком и проклятием, но не он.
Треснул сук или же глухо булькнула горловиной птица и парень, любопытно обернувшись, следует на звук.
Этот город пожирал его – странно, но, иногда, Энтони чувствовал междометия библейского мора где-то в районе стянутых рёбер. И всё же – стоит ли ему бежать отсюда? Зачем? Многие говорят, будто в путешествиях, - пока ты юн, конечно, - есть множество радости. Но, что если, радость – это путешествовать душой, разумом, но не физический? Ему семнадцать лет и большую часть из них он провёл по одному и тому же унифицированному сценарию: уроки, уединение в комнате за изучением научных статей, редкие прогулки в близлежащий лес. Стал ли он несчастнее, чем одноклассница, у которой был выкидыш в шестнадцать? Или капитан школьной команды по футболу, подающий первые признаки скорого хронического алкоголизма? Отнюдь.
Можно называть это скукой. А можно – балансом.
Энтони, почувствовав медный привкус нижней губы рассечённой вскользь веткой, выходит на хмурую кремовым туманом поляну.
Характер: Окей, решительно всё, - в каждом уголке пучин галактических переплетений случайностей, - обязано иметь антураж.
Ты “покупаешь”, - в грабительский по ставкам и налоговым вычетам бюрократов кредит, - обновлённую комплектацию хэчбэка очередной звучной марки и машина тут же отдаёт под лучами полуденной звезды цветом мокрого асфальта по прищуренным довольством матовым зрачкам. Мягкие щелчки сцепления – есть; вездесущий аромат свежего магазинного кожаного салона – есть; махровые игральные кости на приборной доске за мелочную сдачу на бензоколонке – есть. Но зачем тебе они? Ты в курсе.
Абсолютно любая безделушка должна впитывать поролоновой губкой сопутствующий атмосфере дополнительный незначительный элемент.
Вечеринка в самом разгаре. Не только подростки, но даже несколько старшекурсников слоняются уставшими тенями былой славы из-за обездоленных спокойствием барабанных перепонок, что на протяжении последних трёх часов с лихвой обрамляются в повышенные децибелы музыки, исходящей безумно громко прямиком от гигантских напольных колонок четырёхбуквенной японской фирмы. Все пьяны, а уж если та девушка на веранде и откажется в этом признаться, то очевидно брешет. Кто-то, допустимо, пьёт из стеклянных бутылок? Нет. Кто-то, возможно, медленными глотками елозящего кадыка опустошает чайные кружки? Нет. Одноразовые бордовые пластиковые стаканы, перепутанные сотни и сотни раз, выпячивают символ юности и хваткого хмельного змия. Какая разница из чего пить? Ты знаешь.
Если и есть некая аксиома, постоянно нависшая мечом рыцарской уверенности, то уверяет она лишь в одном: «Всему нужна эстетика сердца».
Школьный коридор разрывает рутинный гомон разных голосов и в этой несогласованной между кем-либо сумбурной опере трудно различить конкретно женские или мужские интонации; будучи единой массой, неким организмом общего бытия, ученики превращаются из вычерченных индивидуальностью личностей в аморфную группу – и это чертовский правильно. Социум и то, что он проповедует совместный труд в объединении, помогает шагнуть уверенно нашему человечеству твёрдо вперёд, не боясь покорять снова и вновь вершины иных буераков планет или, на худой конец, помогает изучать суть духовенства и единения эмоциональных людских особей с древней природой. Может, та девочка из команды поддержки станет звездой подиума и меценатом? Или, может, любитель химии с бороздами прыщей сможет дополнить таблицу Менделеева невиданной ей ранее позицией? Это неизвестно – и это прекрасно, что мы можем так смело мечтать, разве нет?
Но, как известно, словно и веретено поживших до сотворения миров Мойр, мы знаем – всему необходима декорация.
Тони медленно, изредка отрывая взгляд от треснутого старостью, - и затёкшего грязевыми пятнами, - ромбовидного кафеля, идёт к своему синему стальному шкафчику в дальнем конце коридора. Здесь нет места умыслу сальных фильмов, и никто не ударит его намеренно плечом под одобрительные смешки. Тут нет никаких внезапных поворотов, когда в начале истории появится внезапно новый ученик в его выпускном классе, чтобы поведать нам об ухищрениях дружбы двух отчужденных обществом парней, нет; Тони просто бесцветный антураж, привычная декорация и факт этот вызывает у него скорее смиренную привычку, чем горесть или суицидальное разочарование. Когда одноклассники закупаясь пред вечеринкой видят его мельком в бакалеи во вне учебного времени, они просто проходят мимо – не из-за злости или желания высмеять, они лишь действительно не замечают постоянно молчаливого Энтони. Стоит ли это обид? Нет. Он любит одиночество, изыскивая в возможности долго и продолжительно находится с самим собой более приятное умиротворение, чем хаотичную злость. Чтение классики, около научное хобби, требовательная гормонами мастурбация – не то ли доставляет степенное развитие подростку? Никто не бьёт Тони и также не унижает; никто не дружит с ним и оттого никто не любит. Кажется, это грусть, но это лишь спокойствие и безразличие не познавшее цинизма или веселья, ведь так было всегда. С детства. Да, Тони молчалив, не смешон, не язвителен и тих, поэтому не тупой и не гордый, но и никогда не схватит звёзд с неба.
Звёзды хватают гении, а Тони просто полотно для блеска мерил. Что тут ещё сказать?
Факты о персонаже:
> Энтони интересуется биологией с 12 лет; различные вырезки из научных статей наполняют стены комнаты и даже имеется маленькая самодельная оранжерея с растениями, которая пусть и отдаётся плотным цветением радости, но выглядит со стороны всё же немного странновато. Парень подумывает связать с этим увеличением свою жизнь, но пока до конца не уверен, стоит ли;
> У Тони нет и не было друзей, с девушками тоже как-то не заладилось. Он не робкий, однако просто как-то так “получилось”. Впрочем, это не сильно его огорчает;
> Любимый автор Джейн Остин;
> Однажды, ещё будучи совсем маленьким, Тони был укушен крысой, выбежавшей из подвала дома, где он живет всю жизнь. С тех пор он боится этих мохнатых исчадий ада;
> Никогда не водил машину и не представляет, как это вообще возможно осуществить технический;
> Любимый жанр музыки – инди.

Связь с игроком:

Пожелания:

Отредактировано Anthony Sadness (2017-11-07 17:06:34)