В игре: февраль 2013.
С 15 февраля Спаркам уже известны все тринадцать родов и их проклятия, загадкой остается часть даров. Но возможностей для их проявления все больше и больше: Топь безостановочно выходит из берегов. Благодаря простой инструкции из чата, те спарки, которые встретились со своим менгиром, способны защищаться щитом - "памятью предков" - и большинство тварей это отпугивает.
Welcome back everyone, я рад это сообщить.

У нас новый дизайн. Если у вас возникли какие-то неполадки, напишите в эту тему. Если вы хотите поменять свое лицо в шапке или фразу - тоже, но успеть нужно до 5.09.

Запускаем седьмую главу, просьба проверить свои квесты и убедиться, что все в порядке. Перерыв был долгим, нужно освежить память!

Downtown

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Downtown » What’s the Story » Размыкая стены [x]


Размыкая стены [x]

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://funkyimg.com/i/2rzRd.jpg
● Участники: - Иден, Каллум
● Дата: - 23 октября, 2012

После произошедшего в доме Дэна Блэквуд молча куда-то свалил, а Иден, и на следующий день не способный на нормальный сон, чувствовал себя так, словно вот-вот потеряет рассудок.

Отредактировано Iden Thorn (2017-04-18 09:17:23)

+1

2

На эту встречу Иден шагал размашисто и нервно, не вполне еще понимая, чего вообще от нее ждет и что чувствует. Внезапное исчезновение Каллума было наименьшей проблемой вчерашнего дня, а могло стать наибольшей, обернись все иначе. И все же в нем тлела эта нерациональная злость. Разум приводил свои разумные аргументы, бессознательное жгло их дотла. Усталость и недосып ситуацию не облегчали и, пожалуй, день был не лучший для разговоров, но Иден иначе не мог. Неизвестность доводила до ручки похлеще бессонницы и он, влив в себя подряд две чашки кофе, написал короткое смс.

«Надо поговорить. Вечером».

До вечера и окончания смены Кэлла в больнице оставалась еще пара-тройка часов, которые Иден потратил на бесполезные попытки остановить бурлящий в голове поток мыслей и зуд. Мучительный зуд под кожей, от него не спас и десяток порезов поутру. Нервы, как истрепанные струны, дребезжали, грозясь в любой момент надорваться и лопнуть. Он залил их бутылкой пива и старым низкопробным ужастиком.

Ответное смс, время, место, Иден не запомнил, как натянул теплые вещи и вышел из дома, сознание включилось позже, болезненным громким щелчком. Блэквуда ждал с тлеющим окурком в руке. Несколько секунд молча всматривался в глаза, затем отвернулся, отправляя окурок в последний полет. Спросил, не оборачиваясь:
– Ну? Расскажешь?

Отредактировано Iden Thorn (2017-04-13 12:09:58)

+3

3

Что с тобой, Блэквуд? Неужели и  тебе не чуждо человеческое похмелье?
Семь.
Вот уже седьмой раз за день я слышу смешки и недоумение по поводу своей несобранности и рассеянности. Новая попытка предсказуема. Услышав, как кто-то заходит в ординаторскую и не оборачиваясь на звук скрипучей двери, я ожидал чего-то подобного, но все же никак не от главврача. Мотаю головой в ответ и возвращаюсь к остывшему кофе. Отвечать не хочу, получится грубо. Не вижу смысла из-за подобных мелочей нарушать субординацию. Вообще, заходить сюда было плохой идеей. Лучше бы вышел покурить во двор. Хотя не уверен, что там меня бы оставили в покое. Даже если я затаюсь в самом дальнем углу, мое присутствие не останется незамеченным. Людям скучно в сером осеннем Даунтауне, они готовы высасывать события из пальца. К сожалению, весь день в больнице не происходило ничего увлекательнее разбитого меня и совершенных мной ошибок. Не могу сосредоточиться ни на работе, ни на окружающих людях, а последние, словно провоцируя, проявляют ко мне повышенный интерес. Коллеги привыкли к моей сдержанности, невозмутимости и педантичности, поэтому сегодня многих развлекает сбой в системе идеальных правил Кэлла Блэквуда.
Я бы хотел сказать, что произошедшее вчера сущий пустяк, но нет. Весь день прокручиваю в голове минувший вечер, минуту на минутой, снова и снова, погружаясь в воспоминания слишком глубоко. Вижу кровь и нестерпимую боль, отражающуюся на лице Дэна, поднос с идеально выложенными инструментами, рваные края ран и то, как они затягиваются от  простого прикосновения Элис. Последнее совершенно иррационально, но  вызывает во мне меньше всего эмоций. Мне не по себе по другой причине. Непривычный мандраж не отпускает весь день, и виной всему Иден. Если то, что я испытываю сейчас - страх, то мне не нравится это липкое и неприятное ощущение. Хочу избавиться от него как можно быстрее. Обычно я жаден до ярких эмоций, со мной впервые подобное отторжение.
Наверное, Иден зол. Это было бы логично. Но я не хочу, чтобы он отворачивался от меня. Мне это настолько важно, что даже интерес к вопросу, что за сила сотворила кровавое месиво с Дэном, отходит на второй план. Моя голова заражена мыслями о брате, и когда звонит мама, я перевожу телефон в беззвучный режим, понимая, что сейчас не готов и не хочу слышать даже её.
Я как раз ввожу тонкую иглу в колено пациента, чтобы удалить накопившуюся жидкость, когда чувствую вибрацию, оповещающую о новом смс. У меня нет возможности сразу прочитать его, но почти не сомневаюсь, что  отправитель Иден. Весь день ожидал первого шага от него. Думал опередить, но на собственный риск так и не решился, все же оставив брату возможность всё обдумать.
Мистер Блэквуд, вы так и не сказали, чем это вызвано, - из мыслей выдирает скрипучий, почти старческий голос. Я поднимаю взгляд на любопытного больного и в который раз повторяю:
- Это возрастное. Артрит. Вам не стоит запускать его. Мы говорили об этом в нашу прошлую встречу, - полгода назад. У меня хорошая память.
Мистер Фэрик начинает оправдываться, называя какие-то причины, почему не продолжил лечение, но мне все равно. Я уже не слушаю его, читая смс брата:

«Надо поговорить. Вечером»

«Ок. Встретимся в парке. Заканчиваю в десять»,  - пишу в ответ. По крайней мере теперь чуть меньше неизвестности, но спокойнее от этого не становится.

Мои смены никогда не заканчиваются вовремя. Вновь опаздываю. Уже на десять минут. Иден в курсе, как непостоянно время окончание моей работы, но сегодня его ожидание может сыграть со мной злую шутку. Сам удивляюсь, почему так волнуюсь перед нашей встречей, но это так очевидно, особенно, когда забиваю на быстрый перекур на выходе из больничного корпуса. Такое поведение совсем мне несвойственно, но знаю одно - когда я увижу разочарование во взгляде Идена, то скорее всего почувствую боль.
Я? Боль?
Вижу силуэт брата издалека. Напрягаюсь, хотя и стараюсь ничем не выдать своего состояния. Я иду к нему без ответов, но хорошо понимаю, что будут вопросы. Что отвечать на них? Понятия не имею. Иден не смотрит на меня и не здоровается, переходит сразу к делу, а по спине пробегает неприятный холодок. Не по себе от такого безразличия. Сегодня что-то изменится, но, увы, мне пока неизвестно в худшую или лучшую сторону. Просто чувствую, как заскучавший ночной Даунтаун с предвкушением наблюдает за нами.
Ну? Расскажешь?
А что сказать? Молчу, доставая сигарету из пачки. Закуриваю и глубоко затягиваюсь, не сводя настойчивого взгляда с братом. Жду, когда он повернется, хоть и тревожно смотреть ему в глаза. Просто вызов собственным страхам всегда помогает мне собраться, поэтому я нарываюсь, сразу направляя разговор в тему, которая так напрягает. 
- Как Дэн?

Отредактировано Callum Blackwood (2017-04-14 17:29:58)

+3

4

Иден посмотрел на брата взглядом человека, который смертельно устал, но все еще не осознал этого. Взглядом опустошенным и отчаянным, оттененным двухдневной мигренью, болезненно горящим в глубине. Отсутствие ответа он принял покорно, может потому что был готов к этому, а может потому что злость забирала сейчас слишком много сил.
– В порядке, я думаю, – ответил он и вдруг странно рассмеялся. – Насколько может быть в порядке человек, по телу которого прошлись невидимым хлыстом, а потом исцелили наложением рук на раны. Тебе стоило остаться и посмотреть на это до конца. А то я не уверен в том, что все произошло в действительности. Что если это был еще один кошмар? И я не видел, как он истекает кровью. В последнее время я уверен в реальности только когда вижу свою.
Порыв ветра принес к их ногам шуршащий мусор и посрывал с деревьев хрупкую листву. Иден смотрел на больничные окна, освещенные изнутри. Где-то там, позади нее, темнела водонапорная башня, а по лесу гуляли призраки детей.
– Все вокруг катится к чертям, – на этот раз его голос звучал спокойно. Прикрыв глаза, он потер веки холодными пальцами, потом похлопал по карманам в поисках сигарет, не сразу вспомнив, что выбросил пустую пачку по пути. – Есть у тебя еще курево?

Отредактировано Iden Thorn (2017-04-18 09:11:05)

+3

5

У Идена ненормальный, отчаянный смех. Мурашки по коже. Как непривычно... С ним понимаю, что я плохой брат - зациклился на Идене, но в упор не замечал, насколько он вымотан. Скорее ждал чего-то для себя, какой-то реакции или мгновенной отдачи. Хотя с чего вдруг? Больше мне не кажется это правильным. Так странно, что я был столь  слеп, ведь сейчас Иден передо мной, как открытая книга. Его всего можно прочитать по одному лишь взгляду. Когда смотрю в его уставшие глаза, чувствую, как падаю в знакомую пустоту, что разъедает его изнутри. Такое знакомое ощущение, все еще не понимаю, как можно было не узнать его раньше. А может я как раз его почувствовал и поэтому так тянусь к Идену, и дело не в крови и не в родстве? Уже не знаю. Запутался в собственных хаотичных мыслях и ощущениях. Никогда прежде не чувствовал себя настолько неуверенным и растерянным.
Брат пытается давить на совесть из-за моего бездействия в тот вечер, но у него ничего не получается. Не чувствую искреннего сожаления. Так всё равно, что даже страшно. У меня и раньше были проблемы с сочувствием, хотя мама оправдывала меня перед окружающими тем, что я переживаю всё в себе. Но это не так. Я не переживаю. А теперь и вовсе вся моя жизнь сводится ко мне и брату, и остальное, кажется, совсем не имеет значения. Ни люди, ни этот парк, ни мусор, который ветер гоняет под ногами. Всё просто фон. Слушаю Идена, не прерываю, пока он не делает паузу:
- Я увидел достаточно, - затягиваюсь и не отвожу от него внимательного изучающего взгляда. - И сомневаюсь, что пропустил логическое объяснение тому, что случилось. Это не кошмар. Всё было реально. Реальная кровь. Реальная боль. Реальная близость смерти. - выпускаю дым из легких, иначе бы закашлялся. Он медленными клубами поднимается в небо. Невольно засматриваюсь. - Себе не веришь, так поверь хотя бы мне.
Мне не по себе от слов о крови брата. Я не позволю ему вновь вредить себе. Если бы был шанс отвлечь Идена чужой болью и кровью, я бы, не сомневаясь, пошел на всё, чтобы помочь ему перебороть ту пустоту и тоску, которые душат его изнутри. Но он чертов герой, причинять вред может только себе. Чувствую злость, но мимолетно. Запоздало понимаю, как глупо требовать от него доверия. Тем более после того, как я облажался. И все равно я буду требовать, потому что не смогу довольствоваться меньшим.
С последним вопросом я снова роюсь в карманах полупальто. Достаю помятую пачку и протягиваю сигарету Идену, помогая прикурить.
- А разве когда-то всё вокруг не катилось к чертям? - даже усмехаюсь. - Иден, мы дети Даунтауна, мы катимся к чертям с рождения. Просто сейчас всё стало чуть... яснее.
Не смог я подобрать другого слова. Оно удивляет меня не меньше, чем брата.

Отредактировано Callum Blackwood (2017-05-02 21:47:52)

+3

6

В парке темнело. Мимо них проковыляла трехногая бездомная собака, осторожно замедлив шаг, чтобы убедиться, не перепадет ли чего-то съестного. Такие как они редко бывали добры, но только от таких ей перепадало действительно щедрое угощение. Иден протянул к ней пустую ладонь. Собака, вдруг насторожившись, отшатнулась и поспешила прочь. У него не было еды, а человеческие пальцы всегда сжимались в кулак очень быстро.
Он смотрел ей вслед и думал о том, что испытывает похожие чувства. В его голове непрестанно что-то гудело, будто старый чахнущий трансформатор. От цепкого взгляда Каллума хотелось уйти, но его голос и размеренный тон сейчас были единственными вещами, держащими его на безопасном расстоянии от безумия. Иден поблагодарил бы его, если бы мог, но он не представлял, как это сделать. Приняв сигарету, затянулся, отстраненно глядя в никуда, а потом осел на бордюр, словно сломался.
– Я верю, – его ответ был тихим, но отчетливым. – Но не уверен, что из этого лучше. Ты говоришь, что все стало яснее… – Он поднял взгляд с измученной усмешкой на губах. – А для меня яснее только то, что Кэти была не единственной, кого этот город сожрал. Я прихожу на её могилу с мыслью, кого еще он у меня отберет. И этот страх как бесконечное падение, которое я не способен остановить. Еще хуже видеть всю эту… Мистическую херь… И понимать… Насколько я бесполезен. Таскать с собой аптечку повсюду? Разгружать фуры со стройматериалами три раза в неделю? Что из этого я могу противопоставить тому, что мы с тобой видели вчера? Что из этого я мог бы противопоставить тому, кто убил Кэти? За нее я отдал бы свою жизнь. И мне кажется, что это был бы единственный мой вариант.

+3


Вы здесь » Downtown » What’s the Story » Размыкая стены [x]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно