В игре: февраль 2013.
С 15 февраля Спаркам уже известны все тринадцать родов и их проклятия, загадкой остается часть даров. Но возможностей для их проявления все больше и больше: Топь безостановочно выходит из берегов. Благодаря простой инструкции из чата, те спарки, которые встретились со своим менгиром, способны защищаться щитом - "памятью предков" - и большинство тварей это отпугивает.
Welcome back everyone, я рад это сообщить.

У нас новый дизайн. Если у вас возникли какие-то неполадки, напишите в эту тему. Если вы хотите поменять свое лицо в шапке или фразу - тоже, но успеть нужно до 5.09.

Запускаем седьмую главу, просьба проверить свои квесты и убедиться, что все в порядке. Перерыв был долгим, нужно освежить память!

Downtown

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Downtown » Information » Гостевая


Гостевая

Сообщений 241 страница 270 из 343

1

http://s6.uploads.ru/nL8fO.jpg
        Добро пожаловать на ролевую c мистикой и хоррором в декорациях реал-лайфа. На форуме рейтинг NC -17, камерная игра, эпизодическая система и активный мастеринг!
        В данной теме Вы можете задать любой интересующий вопрос относительно ролевого проекта, придержать внешность или фамилию, а так же просто предложить вариант своего персонажа и надеяться, что кто-то Вас заберет.
Чтобы узнать сценарий нашего существования загляните в тему с сюжетом, а потом почитайте о городе, дабы пропитаться атмосферой окончательно.
        Если у Вас возникли вопросы - пролистайте FAQ, возможно на него уже присутствует готовый ответ. Нет? Администрация с радостью удовлетворит Ваше любопытство.
        Прежде чем придерживать внешность, убедитесь, что ее никто уже не занял в кто есть кто. Свободна? В таком случае администрация придержит для Вас любого прототипа внешности на три дня.
        Улицы Холлсэндса рады каждому, но Вам всегда придется выбирать:
Вы часть проблемы или решения?

Связаться с администрацией: здесь или Вконтакте

Придержаны

Для гостей:

Бессрочно:

...

Emile Hirsch, Kieran Culkin, Emma Roberts, Troye Sivan

0

241

Доброгодня! У вас офигенный дизайн! Очень и очень нравится)) Процветания и активных игроков вам!

0

242

Niffler, спасибо! Присоединяйтесь, если надумаете, будем рады (:

0

243

Доброго дня/утра/вечера)
Мне понравилась заявка от Бернис Ренда.
Скажите, пожалуйста, по мимо имени, могу ли я изменить внешность?)

0

244

родд, добра!
Да, внешность менять можно)
Придерживать заявку? Какие-то мои контакты нужны?

0

245

О, замечательно)
Да, будет здорово списаться.
Могу поделиться всем, чем угодно - выбирайте, где вам будет комфортно общаться)
А заявку держать, конечно, крепко-крепко)

0

246

родд, скайп либо ВК
есть аська, но исключительно для галочки
/придерживает персонажа/

0

247

0

248

Добрый день!
Подскажите насколько у вас "активный мастеринг"? Если у меня есть игрок-партнер, который не хочет быть вовлечен в сюжет так активно и идет играть только со мной, а я хочу быть в сюжете, это возможно?

0

249

мр
доброго дня!
Тут есть два варианта:
1) Ваш соигрок - "обычный человек", вы отыгрываете личные эпизоды.  Обсудить между персонажами происходящее в сюжете не получится - такие люди игнорируют/забывают/упускают из виду все мистическое, вплоть до вполне материальных вещей (как пример - убитая Кэти Бэйкер, похороны состоялись, в расследовании убийства и организации похорон участвовало много "обычных" людей, но спустя время никто из них не вспомнит об этом по собственной воле).
2) Ваш соигрок - такой же проклятый, он вынужден замечать происходящее. Входить в сюжет сразу после начала игры необязательно - да и в принципе для этого нет каких-то сроков. Но  по сути вся мистика - мастеринг в сюжетном разделе, то есть без сюжетных эпизодов игра будет почти что реал-лайфом в 2012 году.
В личные эпизоды мастер никак не вмешивается.

0

250

Доброго времени суток!)
Мы с соигроком подыскиваем форум, но вот в вашем пока еще не разобрались)
Сможете помочь ?

1. Я слоупок и не смогла найти нужных персонажей )
2. Я точно хочу прийти на молодую девушку (желательно спарком) - внешностей у меня много, думаю сойдемся)
Правда я не поняла как: список персонажей? по заявке? по одобрению амс?
А вот мой соигрок хочет внешность Бретт Далтон , но пока не знает ведьмаком или спарком.
От сюда следующие вытекающие:
Мы хотим пару - могут ли быть вместе спарк и ведьмак? или два спарка?
До конца матчасть еще не изучили... способны ли они вообще на любовь?
И как это будет влиять на сюжет )
в том плане, что не помешаем ли мы ему, если добавим своих отношений )

0

251

Незнайка
доброго!

1) Все нужные персонажи есть вот в этой теме: Их разыскивают
Акционных мы по сути не держим, но вот тут лежит концепт пары спарков: Четыре сезона
2) Все занятые внешности перечислены здесь: Кто есть кто

Насчет ведьмаков сразу оговорюсь, что их сюжетная линия сейчас стоит вмертвую, и я не могу сориентировать, когда это изменится. Спарк и ведьма могут быть знакомы, но отношения между ними невозможны - такой опции не предусмотрено их судьбами.

Два спарка - легко. У потомков Хоппсов, например, есть приятная сторона общения с другими проклятыми - они не испытывают к ним инстинктивной неприязни, в отличие от "обычных" людей.

В сюжет вписывается без проблем, мастер не участвует в личных эпизодах, так что параллельно основной истории можно играть любые отношения.

0

252

Ой, спасибо за подсказки, просто мы сейчас уже наткнулись на форум неудачно и боялись, что тут тоже все строго и определено по внешностям и персонажам)
Пока мы больше всего склоняемся к вам, но еще все почитаем , изучим и попозже вечером напишем)

0

253

Незнайка
Вдохновения (:

0

254

Здравствуйте, смотрим-изучаем и тут вопрос возник:

Твой возраст между 15 и 25 годами, тебя душит этот город (некоторые, впрочем, получают удовольствие от подобных забав), и в твоей жизни было столько дерьма...

Я правильно понял, что спарки должны быть 15-25 лет? Просто тогда Далтон не подойдет, а мне он как бэ принципипиален

0

255

На Луне
Да, для спарков именно такое ограничение в возрасте.

0

256

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как интенсивно развиваются негативные эффекты после прикосновения потомка Келли? По отношению к человеку, с животными, вроде, понятно, что легкого почесывания за ухом хватит. Достаточно ли одного прикосновения, чтоб триггер сработал, или же нужен более тесный контакт? Какие болезни это может спровоцировать? И сколько может протянуть другой спарк, который с определенной периодичностью имеет физический контакт с представителем Келли, делая при этом некоторые перерывы?
Спасибо (:

0

257

атаракс
доброго! Нет, от недолгих контактов ничего не будет ни животным, ни людям - влияет долгое совместное пребывание и частота таких контактов. Негативные эффекты зависят от контекста, то есть это могут быть обострившиеся заболевания, общий упадок сил, приобретенные тяжелые болезни, и т.д. Насколько быстро погибнет человек тоже рассчитывается по обстоятельствам, год и даже пару десятков лет можно прожить рядом, смотря как их прожить.
Образно говоря, Келли сами по себе "токсичны" - им необязательно кого-то касаться, и от недолгой близости с "токсичным источником" серьезных последствий не будет. Но токсины имеют свойство накапливаться.

0

258

Здравствуйте, а Дарлин Брэдфорд еще свободна?

0

259

bird,
Добрый день! Свободна, ее ждут (:

0

260

Dan Renda, я зарегистрировалась, но пароль что-то пока не торопится. Не могли бы сменить его?)
и еще вопрос - возможно, я просто где-то пропустила эту информацию - но когда впервые проявляется способность видеть призраков у Роддов?

0

261

bird
пароль сменил на четыре восьмерки.
Варьируется, в целом это привязано к появлению сознания у человека. То есть как только ребенок начинает осознавать и запоминать себя постоянно, проклятие вступает в силу.

0

262

А скажите плиз, вам не нужна,случайно, отчаянная журналистка на форуме?
Такая, которая с диктофоном наперевес под пули и на шпильки, и чтобы в самое нутро влезть  и там уютненько расположиться, натоптать грязными ботинками и торжественно удалиться.

0

263

Журналюга, конечно, нужны! Журналистов у нас ещё не было, хотя без них в таких историях никуда.
Сходу могу сказать, что внешний мир и "нормальные" люди будут игнорировать любые публикации о происходящем, видео- и фотопленки получатся с помехами, если не использовать кое-какие трюки. То есть вопросов у персонажа будет много (:

0

264

Здравствуйте.
Хотелось бы уточнить проклятие рода Купер: те гадости, что шепчет двойник, это что? Подстрекательства к чему-то нехорошему, причитания в стиле "ай какой ты жалкий и противный", что-то другое? Или все на усмотрение игрока?

0

265

Вереск, доброго вечера!
Унижения, обесценивание, нанесение себе травм (двойник уродует себя на глазах у проклятого), гримасы, комментарии.
Игрок сам описывает проявление проклятия, но с аккаунта читателя можно посмотреть, как это уже отыгрывалось с ГМ: 0 Another day

0

266

Dan Renda, спасибо за разъяснение)

0

267

Вереск, обращайтесь!

0

268

Добрый день! Не могу не похвалить новый дизайн, огромный респект автору!
Процветания вам ~

0

269

Бродяга-пиарщик, спасибо за отзыв! Это очень приятно (:

0

270

Приветствую! Актуальна ли заявка Терренса Кейса на Корнелию?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»







Вы здесь » Downtown » Information » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно