Во время Второй мировой войны в окрестностях Холлсэндса построили секретную военную часть, соединив с городом сетью подземных туннелей.

В городе порой бесследно пропадают бездомные. Иногда они возвращаются, чтобы молчать.

Возле кинопроката "Молния" собаки начинают беспричинно скулить.

В 2008 году группа подростков обнаружила в лесу укрытие солдата-дезертира вместе с его скелетом.

Слишком смелые дети и слишком трусливые взрослые рискуют не вернуться домой.

В 2011 году сразу несколько медсестер в Даунтауне уволились без объяснений после очередной ночной смены.

Последняя уничтоженная секта в Даунтауне имела на руках самую точную карту городской канализации.

Вверх страницы
Вниз страницы

Downtown

Объявление



Мистика, хоррор, реал-лайф.
Камерная игра, эпизоды, активный мастеринг. NC-17.

На дворе октябрь 2012 года.
События разворачиваются в Англии, Девон, городок Холлсэндс.

Здесь играют без тумблеровских смайлов, без птицы-тройки и регламентированного объема постов, без подарков в профиле, без профилактики на второй неделе существования. Другими словами, здесь играют.

.



Добро пожаловать в Холлсэндс.

Мы играем с 26.09., в настоящий момент идет четвертая глава: IV. The key to the Abyss. В добрый путь.



В игре: отсчет с 20 октября. Индийское лето закончилось, город потемнел и посерел, иногда покрываясь белым инеем, который таял все неохотнее. Дожди и грязь, и свинцовое, низкое небо. Из птичьих голосов остались только крики ворон.

20.10.12
IV-3[2] Не вижу зла
Теренс, Саммер, Рут, Иден, Ив, ГМ.


21.10.12
IV-6 Охота
Иден, Ив, ГМ.


21.10.12
IV-2 Предательство
Виктор, Мишель, ГМ.


23.10.12
IV-5[1] Сырая земля
Рут, Люк, ГМ.


25.10.12
IV-6[1] Охота
Хлоя, Стелла, ГМ.


27.10.12
IV-7[2] Топь
Стелла, Иден, Хлоя, Банни, Люк, ГМ.


29.10.12
IV-3[3] Не вижу зла
Николас, Венди, ГМ.


31.10.12
IV-5[2] Сырая земля
Банни, Стелла, Люк, ГМ, Дэнни, Иден, Ник, Саммер, ГМ.


Сууууука!.. - страх тугим комком подкатил к горлу снова. Чудом удержав в руке телефон, Белл хаотично заводил фонарём, но противника не увидел. Мягкий свет выхватил мёртвую тушу, мелькнул на окровавленных руках и исчез в бесконечности помещения.
Roger Bell

Почувствовав прикосновение, он повернул голову, наткнувшись на чужой обеспокоенный взгляд. Несколько секунд молчания – обдумать, говорить ли откровенно, а если откровенно, то насколько – затем неопределенное движение плечами.
– Буду в порядке. Пока это нужно. Не беспокойся, просто плохо спал.

Iden Thorn

Хлоя задумчиво вертела телефон в руках, будто надеясь, что от изменения угла экрана изменится и смс. Ничего не менялось, два вопроса так и висели в воздухе, усиливая ощущение непонятности происходящего. Они со Стеллой вмешивались сейчас во что-то, о чем ничего не знали и не понимали куда их это заведет. Все как всегда, в общем.
Chloe Mason

Джемайма уже несколько раз выплывала навстречу Рут, когда девочка в полумраке прихожей принимала игру теней за массивную страшную фигуру; и каждый раз её сердце останавливалось. Не раз и не два Галлахер подбрасывало после зыбкой дрёмы, и еще несколько часов после перед глазами стояло одутловатое лицо, которое никак не удавалось стереть из памяти. Так же, как и ощущение туго связанных запястий и те бесконечные минуты, когда Рут рвала на себе верёвки, рисую позади в дверном проёме наблюдающую и ухмыляющуюся "крошку Джем".
Ruth Gallaher

Ей было жутко страшно. Неизвестность пугала больше, чем ожидание скорого конца, хотя в данный момент Хэнсли не была уверена, что эти два варианта как-то можно сравнивать. Она больше вообще ни в чём не была уверена. С ней случилось, пожалуй, худшее из всего возможного и невозможного: она потеряла контроль за происходящим и совершенно не понимала, что ей делать дальше.
Summer Hensley

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Downtown » Information » Гостевая


Гостевая

Сообщений 121 страница 150 из 227

1

http://s6.uploads.ru/nL8fO.jpg
        Добро пожаловать на ролевую c мистикой и хоррором в декорациях реал-лайфа. На форуме рейтинг NC -17, камерная игра, эпизодическая система и активный мастеринг!
        В данной теме Вы можете задать любой интересующий вопрос относительно ролевого проекта, придержать внешность или фамилию, а так же просто предложить вариант своего персонажа и надеяться, что кто-то Вас заберет.
Чтобы узнать сценарий нашего существования загляните в тему с сюжетом, а потом почитайте о городе, дабы пропитаться атмосферой окончательно.
        Если у Вас возникли вопросы - пролистайте FAQ, возможно на него уже присутствует готовый ответ. Нет? Администрация с радостью удовлетворит Ваше любопытство.
        Прежде чем придерживать внешность, убедитесь, что ее никто уже не занял в кто есть кто. Свободна? В таком случае администрация придержит для Вас любого прототипа внешности на три дня.
        Улицы Холлсэндса рады каждому, но Вам всегда придется выбирать:
Вы часть проблемы или решения?


Придержаны

Для гостей:

Бессрочно:

Sarah Gadon, Troye Sivan, Ellen Page, Zoe Kravitz


0

121

Доброе утро!
Потому что на мистику мне нравится смотреть со стороны))
Спасибо большое за ответы!
Развития проекту и хороших игроков!

0

122

водил меня серёга, понятно (: Вам спасибо за интерес, удачи!

0

123

Здравствуйте, прекрасные, у меня вопрос насчет ведьм и спарков. Если он где-то в матчасти затрагивался и я просто не заметил, то прошу меня извинить и ткнуть в матчасть)
Вопрос такой: могут ли ведьмы (колдуны) рождаться среди потомков проклятых семей, то есть спарков? Возможны ли полукровки в игре?
Заранее благодарю за ответ)

0

124

Хьюстон, доброго вам вечера! Нет, такой расклад невозможен.

+1

125

И уж, раз я начал задавать животрепещущие вопросы:
Насколько фракции могут взаимодействовать и общаться между собой в игре? Город ведь небольшой, сложно сидеть по своим углам и не встречаться в булочной или видео-прокате хд

0

126

Хьюстон, доброго вам вечера! Нет, такой расклад невозможен.

Жаль слышать. Спасибо)
Это обусловлено генетикой? Или как?)

0

127

Хьюстон написал(а):

Это обусловлено генетикой? Или как?)

Если Вы читали мат.часть, то заметили специфику спарков и ведьм. Понимаю, что Вы имеете в виду, но в плане семей, друзей -  они не пересекаются, просто потому что не могут. Проклятье не позволит.

Хьюстон написал(а):

Насколько фракции могут взаимодействовать и общаться между собой в игре? Город ведь небольшой, сложно сидеть по своим углам и не встречаться в булочной или видео-прокате хд

Нормально могут общаться. Проживать рядом. Но стоит учитывать, что чем больше ведьмы о вас знают - тем вероятнее, что они обнаружат в вас спарка. А вот вы, даже догадываясь что дружите с ведьмой, можете не подозревать, что в опасности. У ведьм козырь - они о спарках знают.

+1

128

Wendy Osgood, спасибо за ответ, кое-что прояснилось.
Я вас в скайпе добавил, чтобы еще некоторые моменты уточнить. надеюсь, вы не против)

0

129

Добра вам, шикарные)
Поменяйте, пожалуйста, пароль Эмили Хоуп, а то письмо все никак не придет =)

0

130

Hope, доброго вечера, Эмили! Новый пароль - четыре семерки.

0

131

Hallsands, Благодарю)

0

132

Доброго времени.)
Придержите мне, пожалуйста, Ричарда Маддена. И, я все видел про три дня, но можно - до понедельника? На выходных меня нет онлайн, а в пн точно анкета будет.
И вот еще вопрос: почему в некоторые проклятые семьи закрыт прием? Если это связано с количеством зарегистрированных там персонажей, можно мне еще как-нибудь придержать местечко у Кларков? На всякий случай?)
Вайлет, все, теперь не отвертишься.))

0

133

... , доброго дня, держим до среды, чтобы наверняка (: Где-то причина в количестве, где-то в сюжетном замысле.

0

134

Dan Renda
Спасибо большое.)

0

135

Доброго времени)
Ребята, большая просьба не удалять профиль. Анкета в процессе написания, просто со временем немного беда

0

136

Harvey Pearson, без проблем, дождемся (:

0

137

День добрый, прошу придержать Kaya Scodelario - на пару дней, заранее благодарю

0

138

Sandy Meat написал(а):

День добрый, прошу придержать Kaya Scodelario - на пару дней, заранее благодарю

Добрый день!
Придерживаю до 17.08)
Вдохновения!

0

139

Подскажите, куда кидать анкету, я совсем заплутала

0

140

Sandy Meat, привет! Dry Ice - сюда, новой темой.

0

141

Здравствуйте.
Вопрос носит, скорее, академический характер, но всё же: проклятие Келли действует и на ведьм тоже?

0

142

eerie, доброго дня. В теории - да. На практике пересечься настолько близко они не могут.

0

143

Dan Renda, спасибо за ответ. Это я так, на заметку.

Хотелось бы до написания анкеты связаться с заинтересовавшимися игроками, дабы сразу же наметить пару ниточек для отыгрышей и нужным образом подкорректировать историю персонажа.

Собственно, описание

Исходные данные: девушка лет 16-17, спарк, Келли.
Загвоздка в том, что характер у неё, откровенно говоря, сволочной. Нет, с виду всё довольно прилично: эдакая простая девчонка, которая не склонна к рефлексиям да думам о высоком, но зато всегда готова завалиться в бар или ещё куда и затусить на всю ночь.
Но ковырни эту монетку, и откроется неприглядная истина: девуля - та ещё тварь. Она импульсивна и азартна, любит травли и драки типа все-на-одного; не в качестве жертвы, конечно же. Не умеет чувствовать за собой вину, склонна вешать собственные косяки на окружающих. Глуха к чувствам других людей; ну, как глуха. Чужая боль ей ой как по вкусу.
Любит комфорт, веселье, вкусную еду и деньги. За блага земные даже пару раз встречалась с парнями из обеспеченных семей. Про тот губительный эффект, что её касания несут для всего живого, она знает. Мысль, что парни дарят ей подарки взамен на болячки и, возможно, даже гибель, ей приносила жгучее, извращенное удовольствие.
Не очень умна, но зато хитра и изворотлива. Чует, когда начинает пахнуть жареным и нужно сваливаливать подобру-поздорову, однако инстинкт самосохранения срабатывает не всегда; более того, склонна к саморазрушающему поведению, которое выливается в тягу к опасным ситуациям. Любит лгать. Лицемерна. Понимает, что покажи она своё истинное лицо - придётся ей тусить в одиночестве, так что самые тёмные души порывы придерживает для подходящих ситуаций да компаний.
Родилась и росла в Холлсэндсе. Последние год-два жила с отцом и его семьёй в другом городе, переехала обратно к насквозь больной матери в конце августа - начале сентября.
Как игрок хочу отыграть кусачую диковатую тварь, которую в конце забьют, да.
Ищу приятелей, неприятелей, родственников, кого угодно.

Skype: iamnotformedofmyselfalone

0

144

eerie, не за что (: можно регистрироваться под любым именем - потом поменяем, если так будет удобнее связаться с кем-то из форумчан

0

145

eerie написал(а):

Skype: iamnotformedofmyselfalone

Здравствуйте!
Я постаралась добавить Вас в скайпе)

0

146

Dan Renda, окау)

Если что, то посты от eerie - мои. Так что к скайпу добавляется ЛС.

+1

147

Доброго времени суток!

К большому сожалению, наш проект закрывается. Благодарим вас за то, что были нашими партнерами.
Вдохновения админам и процветания ролевой.

С уважением,
АМС Omega project.

0

148

Omega project, очень жаль это слышать. Спасибо за уведомление, желаем успехов!

0

149

А можно нам вот этих вот товарищей, пожалуйста:
Zoe Kravitz, Jack O'Connell, Edward Furlong
И почетное членство в семьях Хоппс (две штуки) и Родд (одна штука).

(:

0

150

who let the dogs out, вдохновения на анкеты (:

0


Вы здесь » Downtown » Information » Гостевая