Во время Второй мировой войны в окрестностях Холлсэндса построили секретную военную часть, соединив с городом сетью подземных туннелей.

В городе порой бесследно пропадают бездомные. Иногда они возвращаются, чтобы молчать.

Возле кинопроката "Молния" собаки начинают беспричинно скулить.

В 2008 году группа подростков обнаружила в лесу укрытие солдата-дезертира вместе с его скелетом.

Слишком смелые дети и слишком трусливые взрослые рискуют не вернуться домой.

В 2011 году сразу несколько медсестер в Даунтауне уволились без объяснений после очередной ночной смены.

Последняя уничтоженная секта в Даунтауне имела на руках самую точную карту городской канализации.

Вверх страницы
Вниз страницы

Downtown

Объявление



Мистика, хоррор, реал-лайф.
Камерная игра, эпизоды, активный мастеринг. NC-17.

На дворе октябрь 2012 года.
События разворачиваются в Англии, Девон, городок Холлсэндс.

Здесь играют без тумблеровских смайлов, без птицы-тройки и регламентированного объема постов, без подарков в профиле, без профилактики на второй неделе существования. Другими словами, здесь играют.

.



Добро пожаловать в Холлсэндс.

Мы играем с 26.09., в настоящий момент идет четвертая глава: IV. The key to the Abyss. В добрый путь.



В игре: отсчет с 20 октября. Индийское лето закончилось, город потемнел и посерел, иногда покрываясь белым инеем, который таял все неохотнее. Дожди и грязь, и свинцовое, низкое небо. Из птичьих голосов остались только крики ворон.

20.10.12
IV-3[2] Не вижу зла
Теренс, Саммер, Рут, Иден, Ив, ГМ.


21.10.12
IV-6 Охота
Иден, Ив, ГМ.


21.10.12
IV-2 Предательство
Виктор, Мишель, ГМ.


23.10.12
IV-5[1] Сырая земля
Рут, Люк, ГМ.


25.10.12
IV-6[1] Охота
Хлоя, Стелла, ГМ.


27.10.12
IV-7[2] Топь
Стелла, Иден, Хлоя, Банни, Люк, ГМ.


29.10.12
IV-3[3] Не вижу зла
Николас, Венди, ГМ.


31.10.12
IV-5[2] Сырая земля
Банни, Стелла, Люк, ГМ, Дэнни, Иден, Ник, Саммер, ГМ.


Сууууука!.. - страх тугим комком подкатил к горлу снова. Чудом удержав в руке телефон, Белл хаотично заводил фонарём, но противника не увидел. Мягкий свет выхватил мёртвую тушу, мелькнул на окровавленных руках и исчез в бесконечности помещения.
Roger Bell

Почувствовав прикосновение, он повернул голову, наткнувшись на чужой обеспокоенный взгляд. Несколько секунд молчания – обдумать, говорить ли откровенно, а если откровенно, то насколько – затем неопределенное движение плечами.
– Буду в порядке. Пока это нужно. Не беспокойся, просто плохо спал.

Iden Thorn

Хлоя задумчиво вертела телефон в руках, будто надеясь, что от изменения угла экрана изменится и смс. Ничего не менялось, два вопроса так и висели в воздухе, усиливая ощущение непонятности происходящего. Они со Стеллой вмешивались сейчас во что-то, о чем ничего не знали и не понимали куда их это заведет. Все как всегда, в общем.
Chloe Mason

Джемайма уже несколько раз выплывала навстречу Рут, когда девочка в полумраке прихожей принимала игру теней за массивную страшную фигуру; и каждый раз её сердце останавливалось. Не раз и не два Галлахер подбрасывало после зыбкой дрёмы, и еще несколько часов после перед глазами стояло одутловатое лицо, которое никак не удавалось стереть из памяти. Так же, как и ощущение туго связанных запястий и те бесконечные минуты, когда Рут рвала на себе верёвки, рисую позади в дверном проёме наблюдающую и ухмыляющуюся "крошку Джем".
Ruth Gallaher

Ей было жутко страшно. Неизвестность пугала больше, чем ожидание скорого конца, хотя в данный момент Хэнсли не была уверена, что эти два варианта как-то можно сравнивать. Она больше вообще ни в чём не была уверена. С ней случилось, пожалуй, худшее из всего возможного и невозможного: она потеряла контроль за происходящим и совершенно не понимала, что ей делать дальше.
Summer Hensley

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Downtown » Information » Рупор


Рупор

Сообщений 1 страница 30 из 53

1

О ЖИЗНИ ФОРУМА И СЮЖЕТНЫХ ПЕРИПЕТИЯХ

Лента новостей администрации.
Статьи обновляются, к прочтению обязательны. 

0

2

В общем, после полутора лет сложностей, мы открылись.
Добро пожаловать, пойдем играть.

...Это все, что у меня есть по существу.

А если собрать все кости в мешок и погреметь ими, то история наша такова: жила-была неплохая ролевая Calico: time loop, но every season has an end, поэтому она закончилась. А наша любовь к маленьким загадочным городкам и Стивену Кингу не иссякла даже спустя почти два года игры.
И вот мы здесь.

Каждого старого друга из Калико встретим с распростертыми объятиями, все расскажем-покажем, даже, может, немного больше. Если ты наш старый друг и мы тебе снова нравимся - круто, дай нам знать, мы можем что-нибудь придумать в обход реалам, авралам и бытовухе. Потому что нам хорошо игралось вместе, а это уже дорого стоит.

Несколько слов о том, где это - здесь.
Даунтаун - камерная ролевая. Здесь определенно есть правила, которые не нужно нарушать, но мастер дорожит контактом с игроком и заинтересован в решении всех вопросов - потому что нерешенные вопросы становятся проблемами.
Это огромный плюс камерного формата: здесь анкета персонажа - не формальный пропуск в игру, да и персонаж - не один из сотни сменяющихся ежедневно. Здесь есть история, место вашего персонажа в ней, множество вариантов развития событий, которые действительно случаются, и никто не считает строчки в вашем посте и не проверяет, подчеркиваете ли вы чужую речь.
Отпуски, болезни и неписцы можно пережить. Дайте знать мастеру, он обсудит с вами наилучший выход из ситуации.
Минус формата - в сюжетную игру не вписывается никакой вольный персонаж. Здесь не отыграть неведомое чудовище, случайного прохожего, внимательного детектива. В центре сюжета - несчастные ребята в проклятом городе, которых хотят убить самые настоящие ведьмы. Если ваш персонаж - не несчастный юнец и не колдунья, вы не сможете пережить их приключения полноценно.
Но - поскольку камерный формат подразумевает удовольствие от игры - можно сочинить такую сюжетную линию, которая напрямую связывает вас с кем-то из героев. Вы можете быть им другом или родственником, давать работу или убежище, а может быть, информировать ведьм, влюбившись в одну из них. Найти соигрока из "сюжетных" - уже ваша задача.

Еще немного о ближайших дополнениях: у Холлсэндса есть своя карта, она готова на 80% и будет опубликована на следующей неделе. К карте прилагается список заведомо существующих локаций с кратким описанием. Дополнять карту собственными зданиями - можно (и это круто).
У каждой версии карты есть свои особенности. В некоторых квестах можно добывать более старые карты (а можно прямо написать, что хотите сыграть розыск старой карты), и, как известно, чем старше карта - тем она точнее.
Сейчас уже вовсю можно писать "Хочу сыграть что-нибудь в личных эпизодах", а первый сюжетный квест подоспеет где-то вместе с картой.

И последнее, ребятам, которые в игре: нужно заполнить личное звание (у кого-то еще нет?) и вот эту вот тему. В теме со своей анкетой оставляем пустой пост под хронологию персонажа - после этого мы удаляем админское приветствие и закрываем тему.

Обо всех найденных опечатках, косяках дизайна и "это глюк или фича" пишите в гостевую.

Спасибо за внимание.
Поехали.

+2

3

Доброго вечера всем. Вот в этой теме:

Where to

постепенно будут появляться различные локации, порциями по пять штук, из четырех условных районов города: Аптауна, Даунтауна, промзоны и окрестностей. О каждой новой порции будем уведомлять.
Карта еще в процессе, отвесьте пинка от души.

0

4

http://s3.uploads.ru/XpnOK.png
Первые сюжетные квесты опубликованы.
Можно, типа, списки проверить, кто куда хочет. Пополняться будут по мере продвижения сюжета.

0

5

Ребята, найдите пять свободных минут и пройдите по ссылке.

7 вопросов, 5 минут

0

6

Доброго вечера жителям и гостям.

     Мы немного передвинули мебель, а точнее - изменили формат выяснения отношений между персонажами, добавили дневники (100% проголосовавших "за") и отполировали правила. В основном дело касалось уточнения формулировок, но на пункт 7 в разделе "Игра" стоит обратить внимание.

     Общая тема для выяснения отношений будет удалена 17.10. Создание и заполнение темы в подфоруме "Wires" является обязательным для всех игроков.

    В этом подфоруме можно завести личный дневник персонажа. Обратите внимание, что он находится в категории, отведенной под игру: ваш дневник - вроленный, хотя писать в него можно все, о чем мог бы подумать персонаж; описать любое его воспоминание - своеобразный мини-флэшбек; а еще можно кидать видео и песни, коллажи, аватарки, фото прототипов внешности, стихи. Что еще люди в свои электронные дневники складывают?
     
    Отдельное спасибо за одобрение идеи с опросником (100% согласных), это здорово нам поможет в развитии игры.

    Еще хочется извиниться за задержку карты, которая была мной обещана в начале октября. Пока продолжим пополнять "Where to", кто хочет получить черновик карты, чтобы примерно прикинуть, что где находится в Даунтауне - пишите в личку.

    И последнее: если вы нашли опечатку, ошибку (хоть запятую какую-нибудь), нелогичности в матчасти или орг. темах, вещи из разряда "в Англии так не делают, потому что...", битую ссылку, пропавшую картинку - мы будем искренне благодарны за обратную связь от вас, потому что я старею мы можем ошибаться, но хотим сделать форум лучше.

На этом все, спасибо.

0

7

I-2[3] Пепел - исправил дату, my bad.

И еще: вашими стараниями, Downtown уже на третьей странице ролевых игр Forum-top.ru - спасибо за это (:

0

8

Хорошего дня, жители и гости.

Теперь, если вы хотите чтобы ваша история была более полной – вы можете проставить ссылки в анкете на отыгрываемые/законченные эпизоды из прошлого.
Как это будет выглядеть вы можете посмотреть в моей анкете // опускайтесь сразу на середину биографии: ссылкой может быть любая фраза в анкете, связанная с определённым событием.

Для доступа в анкету пишите любому из администраторов.

+1

9

картинка для привлечения внимания:
http://s3.uploads.ru/CnkD1.jpg

Ребята, найдите пять свободных минут и пройдите по ссылке.

7 вопросов, 5 минут

+1

10

Маленькая вязанка новостей:

- Мы запилили Альтернативу во имя всего несвятого, так что пойдем играть то, чего не было, нет и не будет;

- Даунтаун уверенно держится в первой двадцатке на Форум Топ - спасибо всем, кто за нас голосует (:

- Так как в форме вопросов мало (и это по-своему круто, ящитаю), я подумал, что ответить стоит, не дожидаясь следующего месяца.
"Как скоро по планам администрации спарки обнаружат позитивную сторону своего проклятья? Это связано с каким-то сюжетным событием, количеством участников в игре?"
Для некоторых персонажей это произойдет уже в следующей пачке квестов. Дары раскрываются исключительно по сюжету, причем (к сожалению, или нет) в рамках общей игры: один на один с ГМ не выйдет.

"ребята, почему бы не сделать по ведьмам более подробный faq? [...]"
Мы пришли к выводу, что ведьмам нужен реворк в принципе: система правда получилась громоздкая и невнятная, поэтому в ближайшее время будет "перестановка мебели".

Хочешь меня?
Шта.

-----------
В общем, через пять дней нам стукнет три месяца, считай, сезон - и мы нехило так продвинулись в сюжетке, и перезнакомились, и вообще все движется как надо (а если вы считаете, что нет - обязательно нам об этом скажите, что-нибудь придумаем). К красивой дате будут некоторые апдейты в матчасти и мастеринге.

Такие дела.

+4

11

Ребята, такие новости - через пару дней, на наши красивые три месяца, стартует новая глава, так что вот что у нас есть:

0 Farewell - идет в своем темпе, параллельно всем прочим.
I-2[2] Пепел - со следующей главой не связан, идет в своем темпе.
I-3 Жертва случая - со следующей главой не связан, идет в своем темпе.
I-2 Пепел - через круг закончится.
1-2[4] Пепел - закончится через пару кругов, на дальнейший сюжет влияет только в личных ветках.

Если хочется без хвостов идти дальше, то можно ускориться, но в принципе, ничто не будет мешать начинать новый эпизод || этим.

И да, различные ситуационные хотелки все еще принимаются.

0

12

У нас важный апгрейд:

Where to

Высказаться можно тут:
Вопросы, предложения, жалобы

+3

13

Ещё немного апгрейда:

Добавили возможность поднимать репутацию в закрытых темах через посты, а не только из профиля.
Пожелания по поводу игры всё так же принимаются; и даже больше – мы всегда рады им.

И помните – зима близко.

+1

14

Важное объявление для гостей, желающих вступить в ряды спарков

Через  три дня будет закрыта регистрация в семьи:
[ Оутс, Вебстер и Родд ]

Открытой регистрация остаётся в семьях:
[ Хорнер, Уолкер, Кларк, Уиллрайт, Келли, Лонг, Уилкокс и Хоппс ]

Подробнее о семьях – здесь.
* на данный закрыта регистрация потомков семей Бейкер и Купер
** если же вам всё-таки хочется в закрытую семью и никуда больше – напишите администрации: возможно для вас найдётся там место

+1

15

Сегодня будет закрыт 0 Farewell.
Кто хочет написать последний пост перед закрытием – может отписаться вне очереди.

0

16

Ребята, у нас апдейт в правилах, раздел "Оформление профиля". Появился новый пункт, который гласит, что:

До закрытия своего первого сюжетного эпизода (раздел Spells) игрок имеет право однократно сменить внешность персонажа.

0

17

Обновили описание к оформлению профиля.
Просим обратить внимание на прямые ссылки для музыки в профиль и взять на заметку. Простоплеер – не вариант.

0

18

Важное объявление для гостей форума.
Так уж вышло, что Спарки едва ли не полностью состоят из девушек, поэтому.

Временно закрыт приём женских персонажей в группу спарков.
За исключением тех, кто проходит по акции.

0

19

Объявление для гостей и участников форума!
Мы обновили информацию о ведьмах, Вы можете ознакомиться с ней в специальной теме. По всем вопросам обращайтесь в ЛС.
Сегодня будут открыты сюжетные эпизоды с НПС-ведьмами, предложенные ранее, исходя из новой информации.

+1

20

Мы таки зарегистрировались на ещё одном ролевом каталоге, RPG-TOP'е.
Кнопка – в описании форума PR

+1

21

Какое сейчас время? Время опросов.

Ребята, найдите пять свободных минут и пройдите по ссылке.

7 вопросов, 5 минут

+1

22

С Новым годом, Даунтаун.
http://s3.uploads.ru/TF1ij.jpg
Кратко о происходящем: Уилл встречает новый год без сети и в очень экстравагантном месте; в строй вернется числа третьего-четвертого. Венди тоже берет отпуск на это время.
Я к вечеру первого, край - второго, вернусь в игру.

Забейте на эти дни на наш местный тлен и оттянитесь от души.
И кому не жалко - выпейте за Андрея. Он был свой.

+2

23

Новогодние отпуска закончились, почти все в строю и у нас есть подвижки в игровой зоне. Время считать свои эпизоды и подтягивать хвосты.
Напоминаю: не стесняйтесь написать кому-нибудь, что пропускаете ход, что у вас стоит игра уже давно или вам тупо надоело конкретный эпизод тянуть - это все решаемые вопросы. От решения которых всем станет хорошо.

И еще одно важное: сейчас обсуждаются квесты на третью главу, поэтому если у вас есть хотелки любого рода (хочу сломать персонажу ногу, а можно ему загадочного друга из интернета, давайте мой персонаж спасет котенка из горящего дома) - что угодно - пишите мне, запилим в лучшем виде.
Просто для справки: очаровательная Джемайма (ссылка и ссылка) появилась благодаря запросу игрока "Хочу, чтобы персонаж провалился куда-нибудь". Такие дела.

+2

24

Уважаемые ведьмы и потенциальные игроки!
В ковен прибыло достаточное количество ведьм, поэтому временно разрешен прием исключительно по акции.
Напоминаю: очень ждем Верховную!

0

25

http://s6.uploads.ru/ZNDhc.png

III. Sow the wind

Новая глава опубликована, и кто бежит вперед - дайте мне знать, начнем завтра (:

Остальных просим посмотреть на свои эпизоды и честно отписать мне (я не обижу), где у вас проблемы: нет соигрока (пропал или тянет), нет времени или нет желания заканчивать. Через месяц все сюжетные эпизоды второй главы будут закрыты с помощью генератора случайных чисел (пишем варианты завершения - кидаем кубик - отписываем итог) и о результатах (и последствиях соответственно) сообщит ГМ.

+4

26

Ребята, привет!
Уведомляем:

-  у нас есть пара мест для ведьм/колдунов и снова открыт прием девушек-спарков

- вот тут для вас очень важный опросник, не пропустите

и еще: если у вас есть заявка на поиск игрока на роль, и хочется искать активнее - я могу склеить спешл фор рекламку, чтобы раскидать ее по партнеркам (ваши заявки текстом, скорее всего, уже там лежат); вы с ее помощью можете рекламить самостоятельно (только взаимность не забывайте, а то нам по голове настучат).

+2

27

+2

28

Ребята, обратите внимание - вот на это.

У кого-нибудь еще такая беда наблюдается? Отпишитесь, пожалуйста.

+1

29

Так, просто, напоминание:

Не стесняйтесь никогда меня палкой тыкать (написал сперва тылкой палкать, настолько все плохо) на тему "мы хотели запилить вот это вот, что-кого-когда?" - потому что я совсем неумышленно могу забыть. Зачастую крутые идеи остаются в обсуждениях, нигде больше не фиксируются, и если просто ждать, когда я сам до них доберусь - можно ждать очень долго или подумать, что я по какой-то причине свернул тему. А я по-прежнему горячо одобряю, просто замотался и забыл об этом.
Так что стучитесь, будем делать фан.

+2

30

Доброго времени суток, дорогие!
Венди потихоньку выплывает из своих рутинных завалов, потому не стесняемся и нагло пинаем куда только можем с любой силой.
А пока собираемся с тапочками, прошу ведьмочек и колдунов обратить внимание на на эту тему.

Спасибо за внимание!

0


Вы здесь » Downtown » Information » Рупор