Во время Второй мировой войны в окрестностях Холлсэндса построили секретную военную часть, соединив с городом сетью подземных туннелей.

В городе порой бесследно пропадают бездомные. Иногда они возвращаются, чтобы молчать.

Возле кинопроката "Молния" собаки начинают беспричинно скулить.

В 2008 году группа подростков обнаружила в лесу укрытие солдата-дезертира вместе с его скелетом.

Слишком смелые дети и слишком трусливые взрослые рискуют не вернуться домой.

В 2011 году сразу несколько медсестер в Даунтауне уволились без объяснений после очередной ночной смены.

Последняя уничтоженная секта в Даунтауне имела на руках самую точную карту городской канализации.

Вверх страницы
Вниз страницы

Downtown

Объявление



Мистика, хоррор, реал-лайф.
Камерная игра, эпизоды, активный мастеринг. NC-17.

На дворе октябрь 2012 года.
События разворачиваются в Англии, Девон, городок Холлсэндс.

Здесь играют без тумблеровских смайлов, без птицы-тройки и регламентированного объема постов, без подарков в профиле, без профилактики на второй неделе существования. Другими словами, здесь играют.

Неведомый лепрекон с кредитами, напиши в личку Дэнни - подарок готов.



Добро пожаловать в Холлсэндс.

Мы играем с 26.09., в настоящий момент идет четвертая глава: IV. The key to the Abyss. В добрый путь.



В игре: отсчет с 20 октября. Индийское лето закончилось, город потемнел и посерел, иногда покрываясь белым инеем, который таял все неохотнее. Дожди и грязь, и свинцовое, низкое небо. Из птичьих голосов остались только крики ворон.

20.10.12
IV-3[2] Не вижу зла
Теренс, Саммер, Рут, Иден, Ив, ГМ.


21.10.12
IV-6 Охота
Иден, Ив, ГМ.


21.10.12
IV-2 Предательство
Виктор, Мишель, ГМ.


23.10.12
IV-5[1] Сырая земля
Рут, Люк, ГМ.


25.10.12
IV-6[1] Охота
Хлоя, Стелла, ГМ.


27.10.12
IV-7[2] Топь
Стелла, Иден, Хлоя, Банни, Люк, ГМ.


29.10.12
IV-3[3] Не вижу зла
Николас, Венди, ГМ.


31.10.12
IV-5[2] Сырая земля
Банни, Стелла, Люк, ГМ, Дэнни, Иден, Ник, Саммер, ГМ.


Сууууука!.. - страх тугим комком подкатил к горлу снова. Чудом удержав в руке телефон, Белл хаотично заводил фонарём, но противника не увидел. Мягкий свет выхватил мёртвую тушу, мелькнул на окровавленных руках и исчез в бесконечности помещения.
Roger Bell

Почувствовав прикосновение, он повернул голову, наткнувшись на чужой обеспокоенный взгляд. Несколько секунд молчания – обдумать, говорить ли откровенно, а если откровенно, то насколько – затем неопределенное движение плечами.
– Буду в порядке. Пока это нужно. Не беспокойся, просто плохо спал.

Iden Thorn

Хлоя задумчиво вертела телефон в руках, будто надеясь, что от изменения угла экрана изменится и смс. Ничего не менялось, два вопроса так и висели в воздухе, усиливая ощущение непонятности происходящего. Они со Стеллой вмешивались сейчас во что-то, о чем ничего не знали и не понимали куда их это заведет. Все как всегда, в общем.
Chloe Mason

Джемайма уже несколько раз выплывала навстречу Рут, когда девочка в полумраке прихожей принимала игру теней за массивную страшную фигуру; и каждый раз её сердце останавливалось. Не раз и не два Галлахер подбрасывало после зыбкой дрёмы, и еще несколько часов после перед глазами стояло одутловатое лицо, которое никак не удавалось стереть из памяти. Так же, как и ощущение туго связанных запястий и те бесконечные минуты, когда Рут рвала на себе верёвки, рисую позади в дверном проёме наблюдающую и ухмыляющуюся "крошку Джем".
Ruth Gallaher

Ей было жутко страшно. Неизвестность пугала больше, чем ожидание скорого конца, хотя в данный момент Хэнсли не была уверена, что эти два варианта как-то можно сравнивать. Она больше вообще ни в чём не была уверена. С ней случилось, пожалуй, худшее из всего возможного и невозможного: она потеряла контроль за происходящим и совершенно не понимала, что ей делать дальше.
Summer Hensley

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Downtown » Information » Рупор


Рупор

Сообщений 31 страница 54 из 54

31

Ребята, обратите внимание сюда:

+2

32

// немного власти в руки несносного Билли
[audio]https://dl.dropboxusercontent.com/s/5cg5446vmm18kv2/Queens%20of%20the%20Stone%20Age%20-%20Spiders%20and%20Vinegaroons.mp3[/audio]

Расскажу вам немного про обновления.
У нас добавилось два скрипта: закладки и возможность добавлять аудио в посты.

Первое уже достаточно давно висит, но всё равно пару слов об этом.

Если вы хотите какую-то информацию-пост прочитать позже, или просто вернуться к ней через какое-то время снова, то сейчас для этого можно просто добавить сообщение с данной информацией себе в закладки и всё; если это пост, то можно «откатить» до нужного момента – положение закладки в сообщении настраиваемое.
Для того, чтобы добавить сообщение в закладку, достаточно кликнуть по нему дважды.

Для второго достаточно иметь прямую ссылку на музыку и вставить её между тегами [audio][/audio].
На панели bb-кодов теперь можно найти кнопку с изображением иконки винампа:
http://sg.uploads.ru/7fkUh.png
После клика появится окно для выбора хостинга: откуда выбрать музыку или куда загрузить. // Очень скоро мы сделаем этому окну нормальное визуальное оформление, а пока – держитесь

Но: важный момент!
Если это заблокированный ресурс [как простопллер, например], то воспроизведение будет работать не у всех, так что всё-таки лучше выбирать тот хостинг, который работает без дополнений, требующихся для обхода блокировки.

+5

33

Всем привет.
Есть предложение немного прибраться в личных эпизодах и фб.
Смена имиджа или как исправить настроение по-девчоночьи? - здесь можно перемотать время и нормально закрыть вдвоем, без Лис; можно закрыть с [х] в заголовке, как незавершенный.

268 из 366
rock bottom
Let It Whip
Выпусти меня отсюда

- дайте знать, что делаем с этими эпизодами.

На всякий случай добавлю, что любой аварийно закрытый эпизод можно открыть и доиграть. Профили игроков мы не удаляем и вернуть персонажа в сюжет сможем, в принципе, с любой точки.

+1

34

На всякий случай напоминаю, как работает чат: в нем нет фиксированного времени действия, если вы не задали его своим сообщением, хронология событий - тоже весьма условная.

Привожу примеры использования чата:

1) какие-то ребята обсудили в чате события от 5 октября, а ваш персонаж играет 3 октября и хочет что-то написать в чат - забейте на хронологию и пишите, не смущаясь предшествующего обсуждения.

2) у персонажа появилась информация, которую он хочет обсудить с кем-то, может быть, вы хотите отыгрыш, связанный с конкретными событиями - вбрасывайте в чат, договаривайтесь там о встрече и создавайте эпизод с точной датой: обсуждение в чате может не иметь никакого конкретного времени.
а) "Завтра, четвертого, собираюсь пойти на Завод, кто что знает?" - дата задана сообщением (3 октября), соответственно все остальные персонажи не владеют информацией из будущего (например, об убийстве на Заводе 5 октября).
б) "Собираюсь пойти на Завод, кто что знает?" - времени нет, можно обсуждать любую информацию, имеющуюся у персонажей на тот момент ("Ты не слышал, что пятого там убили человека?")

3) вы играете эпизод, задаете вопрос в чат, вам отвечают - используйте ответы сразу же в эпизоде. Просто ради удобства других игроков лучше обозначить дату в таком запросе (например, в формате "Я попал в беду на Заводе, что мне делать?" - игроки поймут, о каком эпизоде идет речь, и сориентируются по времени). Через чат можно позвать присоединиться к эпизоду, например, попросив о помощи в конкретный момент игрового времени.

Все шероховатости, с этим связанные (позвали в эпизод, а потом поняли, что приглашенный в это время был где-то занят) можно уладить - подвинуть где-то время, вписать в конфликтный эпизод резкий побег и т.п. бо как такие ситуации возникают нечасто.

Еще раз напомню, как получить доступ к чату:

1) Сыграть один сюжетный эпизод до конца;
2) Сыграть личный эпизод, в котором другой персонаж, уже имеющий доступ, прямым текстом сообщает, что поделится ссылкой с вашим персонажем.
Если ГМ не открыл доступ после сыгранного эпизода - напишите ему в личку с пруфлинком.

+7

35

У нас тут очередной опрос.
Не проходим мимо.

+5

36

Опубликована новая глава:
IV. The key to the Abyss
Предложения и возражения, касающиеся состава участников или чего-то еще, может быть - приветствуются (:
Квесты прошлой главы доигрываем и закрываем.

А еще у нас появилась тема People
где постепенно будет появляться описание НПС.

+1

37

Важное игровое обновление: у спарков появился новый чат.
Удобство пользования х300.

http://s5.uploads.ru/lhe29.png

Рассказываю, как этим пользоваться.

Колонка слева делится на две части:
1) Каналы. Их три - General, куда нужно отправлять важную информацию и объявления; talking_heads - обсуждаем все происходящее на манер старого чата; и Random - для тусовок, картиночек и прочего околоспарковского флуда. Сообщения в каналах получают все участники чата.
Общение в каналах исключительно вроленное. 

2) Участники. С каждым участником чата можно поговорить тет-а-тет. Если нажать на плюс рядом с DIRECT MESSAGES можно создать беседу на несколько участников (что удобно для компаний, собравшихся в одном эпизоде или одной ветке, например).
Вы можете создавать новые каналы, посвященные какой-то теме и приглашать туда участников - от беседы будет отличаться наличием названия и возможностью любого участника со стороны присоединиться.
Общение в личной переписке не подчинено никаким правилам. Сегодня, пока тестировали, я поболтал и вроленно (спасибо, Стелла!) и просто как с игроками (Люк, Банни, привет!) - оба варианта збс. Так что думаю, мы со временем решим, как будет лучше. Ваши предложения, пожалуйста: можно создать отдельный канал для вне-ролевой коммуникации, можно как-то обозначать в начале диалога, в каком ключе вы хотите пообщаться сейчас - не знаю. Мне понравилась быстрота взаимодействия с игроком в обсуждении и офигенная атмосферность во вроленном диалоге.

А еще в самом начале, при загрузке, я добавил цитаты из игры: если у вас есть крутая цитата из своего или чужого эпизода длиной менее 130 символов, и вы хотите ее добавить - пришлите мне.

Если кликнуть по никнейму участника, в панели справа появится его аватарка и имя.
Обратите внимание: почта, по которой вы приглашены, видна всем, если это проблема - напишите мне и дайте другую почту, приглашу заново.

С любыми вопросами, разумеется, можно обратиться ко мне. Спасибо ребятам сегодня за обкатку!

+6

38

Ровно год назад:

http://s1.uploads.ru/bTX6I.png

http://s9.uploads.ru/yR67r.jpg

Такие дела, народ! Ровно год назад Даунтаун зашипел, заскрипел и заработал.
Мы старались - и будем стараться - сделать эту игру особенным местом и особенным опытом, чтобы время, которое вы тратите на Даунтаун, приносило вам кайф и радость.

49 сюжетных эпизодов, 39 завершенных и 10 активных - это 1125 игровых сообщений.

72 личных эпизода - 1270 игровых сообщений.

44 флэшбека - 547 игровых сообщений.


Вы - команда, которая делает это возможным, вы вдохновляющие, выразительные, уникальные и талантливые. И мы очень признательны вам за возможность творить эту историю вместе.


Спасибо вам за этот год, давайте продолжать! С днем рождения, Даунтаун (:

+9

39

Подъехал очередной опрос для спарков, касающийся сюжета.

Господа и дамы колдующие, дует ветер перемен.

0

40

По результатам последнего опроса:

С 21.10.12 всем спаркам доступна вся полученная ими информация. Обо всем, что с ними происходило, ребята рассказали друг другу.
Обзорная статья будет позже, а пока можно вовсю строить предположения, что откуда растет.

+1

41

Наши колдующие, просьба протий небольшой ОПРОС.

0

42

http://data.whicdn.com/images/199438064/large.gif
Вау, этот опрос для всех форумчан разом:
ВРЕМЯ ОПРОСОВ

+1

43

Хэллоуинская неделя на Даунтауне
В рамках самого профильного праздника ролевой, запущен Хэллоуинский спешл:

SEA OF FEAR

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/10/8df649a72e31dabf547b987655058b1f.jpg
счастливого Хэллоуина!

+3

44

Давайте чинить плеер в профиле, у кого он сломался.
как это сделать:
1) скачать нужную песню себе;
2) открыть сайт http://my-files.ru;
3) зайти через любую соцсеть или сервис, чтобы не тратить время на регистрацию и не потерять потом ссылку;
4) загрузить файл, выбрав "Срок хранения: Хранить N лет";
5) скопировать прямую ссылку на файл и передать ее мне.
Profit.

+1

45

http://i1133.photobucket.com/albums/m588/technolirik/Winter%202014-2015/IMG_7448_zpsd700085a.jpg

Для ребят, играющих в туннелях или собирающихся туда - сходите по ссылке, вдохновитесь.

+3

46

Вот здесь обновлена карта.

Новая версия доступна по ссылке.

Доброе утро!

+4

47

С Новым годом, Даунтаун!
http://s2.uploads.ru/TZ0KC.gif
Это уже вторая смена года, которую мы встречаем все вместе, и я снова хочу вас поблагодарить за это. Всем пати. Давайте делать так, чтобы в следующем году тлен у нас встречался только в сюжетке Даунтауна (:

+6

48

Ребята-спарки, обратите внимание: мистическое проявление дара - сияние на исцеляющих руках, сияющие надписи, привидений-помощников и прочие, пока не открытые фишки - никто, кроме владельца, не видит.

+2

49

+2

50

Небольшой апдейт, который кое-кто уже видел во флуде:

О разделе - вот в этом сообщении теперь лежит карта всех сюжетных эпизодов.

Запланированные улучшения: вписать даты и каждую запись сделать ссылкой на конкретный эпизод.

+3

51

картинка для привлечения внимания
http://sh.uploads.ru/D9Lgx.jpg
.
.

Обратите внимание, что четвертая глава закрыта: новые эпизоды в ней не планируются.
Но если вы до сих не начали играть сюжетку, а ждать пятой главы не хочется, напишите в личку админу, мы откроем нулевой эпизод для вас.

+3

52

Внимание, уважаемые участники форума!
Внесение изменений в правила!

Всем привет!
К изменению правил привели некоторые вопросы комфорта. Мы привыкли отключать на форуме рекламу, потому что она портит атмосферу, вид дизайна и в принципе без неё намного приятнее заходить играть. Из-за количества участников на форуме - стоимость этой услуги увеличивается. Но зачем платить за тех, кто с нами не играет? Под правило подпадают исключительно те, кому не посчастливилось оставить след в истории Даунтауна.
Правила вступают в силу с момента публикации сообщения.
Первая чистка профилей пройдет 30.06


Было:

7. Профиль принятого и начавшего игру пользователя не удаляется, а все перенесенные в архив материалы с его участием могут быть восстановлены по его запросу.Одновременно с этим, Администрация оставляет за собой право выводить из любых сюжетных эпизодов "пропавшего" персонажа по своему усмотрению. Персонаж игрока, не заинтересованного в дальнейшем участии, может быть убит в рамках сюжета.

Стало:

7. Профиль принятого и начавшего игру пользователя удаляется по истечению трёх месяцев в условиях отсутствия игровой активности; по собственному желанию. При наличии завершенного сюжетного эпизода или взаимодействия - профиль оправляется в архив, внешность и имя не освобождаются. Повторная регистрация удаленного профиля допускается. Все перенесенные в архив материалы могут быть восстановлены по запросу участника.  Администрация оставляет за собой право выводить из любых сюжетных эпизодов "пропавшего" персонажа по своему усмотрению. Персонаж игрока, не заинтересованного в дальнейшем участии, может быть убит в рамках сюжета.

+1

53

Удалены по причине не поданной анкеты в течении 5 дней, после регистрации
Gimbo Sanders
Scott Wilson
Tom Sullivan
Marissa Gilmour

0

54

Ребята, у нас красивая дата:

Даунтауну 2 года и 2 месяца, и за это время мы написали 20066 сообщений (это будет 20067) - какие-то дикие цифры, как по мне.

В честь таких пирогов будет небольшой апдейт визуальный - тем более, что Самайн на носу - и затем вернемся к сюжетке.

Stay tuned.

P.S. Нас можно поздравить в комментариях, в личку или в любой флудовой теме - мы с этими поздравлениями кое-что сделаем.

http://se.uploads.ru/NEukA.jpg

http://s7.uploads.ru/Jvy1i.jpg

+6


Вы здесь » Downtown » Information » Рупор