В игре: февраль 2013.
С 15 февраля Спаркам уже известны все тринадцать родов и их проклятия, загадкой остается часть даров. Но возможностей для их проявления все больше и больше: Топь безостановочно выходит из берегов. Благодаря простой инструкции из чата, те спарки, которые встретились со своим менгиром, способны защищаться щитом - "памятью предков" - и большинство тварей это отпугивает.
Welcome back everyone, я рад это сообщить.

У нас новый дизайн. Если у вас возникли какие-то неполадки, напишите в эту тему. Если вы хотите поменять свое лицо в шапке или фразу - тоже, но успеть нужно до 5.09.

Запускаем седьмую главу, просьба проверить свои квесты и убедиться, что все в порядке. Перерыв был долгим, нужно освежить память!

Downtown

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Downtown » What’s the Story » Сорвавшийся ужин [х]


Сорвавшийся ужин [х]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s3.uploads.ru/t/JF6E0.jpg
Мёртвым эхом отражается время в помехах.
Листопадом
Я кружусь между адом и адом.
(с)


● Участники: - Мэлоди и Дарий
● Дата: - 26-ое сентября, 2012

Ужин портится на раз-два-три:
Раз - и квартира встречает отрубленным светом.
Два - и на встревоженные вопросы ни одного ответа.
Три - и в комнате ты находишь депрессивного человека, который битой кошкой запрятался под покрывалом.

+3

2

Настроение зашкаливало - Мэл казалось, что в этот раз она смогла отогнать осточертевшую ей депрессию, всего лишь поговорив с родителями. Теперь девушка носилась по маленькой кухне, приодевшись в нарядный фартук и напевая попсовую песню, смысла и слов которой не понимала - типичная прилипала, услышанная по радио раз или два и приставшая на ближайшую неделю точно. Со стороны плиты в квартиру пробирался запах пирога с мясом - и Мэл была уверена, что в этот раз угощение получится настолько хорошим, что даже Дарий оценит.
Правда, вряд ли признается вслух, но чем чёрт не шутит? Куда важнее увидеть его лицо - удивлённое или радостное? Главное - до последнего не рассказывать, какая вкуснятина ждёт дома.
- Клепа, с тебя сегодня примерное поведение, - отложив приготовление салата, Мэл наклонилась и погладила любимицу. - Договорились?
Любимица согласно тявкнула и, получив положенную порцию собачьего печенья, сбежала по направлению спальни. Нет, не хозяйской.
- Прости, Дарий, но она любит тебя чересчур сильно, - излишне приторно посочувствовала Мэл и наконец услышала надрывающийся телефон.
Интуиция определила сходу: лучше не отвечай, притворись мёртвой и сочини себе панихиду, но не поднимай трубку; пусть хоть обзвонятся, но тебя нет сегодня!
Однако Мэл не была такой сообразительной, как всем известное шестое чувство. Мельком глянула на экран - Карла. Не так, чтобы уж очень хорошая, но всё таки подруга. Массовка, если точнее, которая знает все сплетни и обычно неплохо поднимает настроение.
Или сводит его до нуля, но Мэлоди с этим не сталкивалась. Не надеялась столкнуться и в этот раз, бодро отвечая знакомой девушке.

Спустя минут десять всё  завершилось: звонок оборвался, расстроенный голос подруги исчез и настроение Диккерсон, обещавшее прекрасный вечер, скатилось до самых пяток. Мэл выключила духовку скорее на автомате, чем осознанно - таймер благоразумно протрещал о готовности и велел девушке вытащить пирог. Вытащить - вытащила, но всё остальное забыла: салат так и остался брошенным, чайник вскипятить тоже никто не удосужился.
Если честно, и не до этого было. Расстроенная Мэл, на ходу сбрасывая цветастый фартук, поплелась в знакомую комнату. Не включая свет, упала на кровать и стеклянными глазами уставилась в стену. Долго смотрела, не мигая, пока от напряжения не полились слёзы - и как только появился плач, девушка словно очнулась. Зарыдала белугой и свернулась в калачик, прячась от депрессии под меховым покрывалом.
Ну какого чёрта? Ведь в этот раз - почти. Почти получилось отогнать эту дрянь хотя бы на один вечер.

+2

3

- Хэй, док, - огромный мужик по прозвищу Лялечка, справно вытер руки полотенцем и вышел из огромного ангара станции техобслуживания. - Не хочешь пропустить по стакашке?
Дарий только поежился под прохладным вечерним ветерком уходящего лета и засунул руки в карманы куртки.
- Не, спасибо. Я домой. - Он сузил глаза. - Когда готова будет? - Док кивнул на укрытую тентом Хонду.
Лялечка только плечами пожал.
- Как поставщик сработает. Такую вещицу сложно достать. Да и в копеечку влетит.
Хонда стояла на ремонте уже вторую неделю. Полетели стойки под передним колесом. А как разобрали так там такая задница оказалась, что у мастера волосы на голове дыбом встали. Все же пять лет без ремонта не прошли не замеченными.
Дарий быстро распрощался с ремонтниками и пошагал в сторону дома, приподняв ворот куртки. Вечерело. Ветер остервенело рвал еще зеленые листья, пока сам О'Нил, перескакивая через колдобины и срезая путь дворами, направлялся домой, где его уже обязан был ждать ужин. Все же, родители Мэл давно не заглядывали, запасы сильно оскуднели. Все настолько плохо, что даже псину подкармливали крекерами.
Едва переступив порог парадной и апатично кивнув консьержке - чуть прибуханой дамочке средних лет - Дарий через ступеньку взлетел на четвертый этаж и дернул ручку двери. Заперто? Странно. По карманам он нашарил ключ и едва замок тихо звякнул, как в голову забрались странные мысли. Что-то не так.
Слишком тихо. Слишком темно. Слишком... Пусто.
Клёпа тявкнула из его собственной спальни и, стыдливо выглянув из-за косяка, снова спряталась в темноте. Дарий бросил ключ на полку, по памяти миновал прихожку. А почему он свет не включил? Просто почему-то решил, что не стоит. Не нужно.
В квартире стоял аромат выпечки, но он будто скребся по легким, перекрывая дыхание. Что-то не так. Лишь через несколько секунд он понял, что за звук рождал гнетущую тишину, как бы странно это не звучало. Выключатель щелкнул, заливая кухню и прихожую мягким белым светом. Еще один: лампы отвоевали у сумерек гостиную.
Где она? Где она плачет? Резко распахнув дверь комнаты Мэл, он снова потянулся к тумблеру. Звук накрыл его с головой. Руки задрожали так, словно он должен был поднять штангу весом больше собственного. Он не мог смотреть как она плачет. Она травила себя и свою душу, разрушая все что было в ней, снося по камням, дробя в мелкую гальку. Свет залил просторную комнату, открывая Дарию масштабы бедствия. Тонкая фигурка содрогалась в углу. В который раз. В тысячный? В миллионный? И снова все сначала по накатанной.
Три шага и он стянул рывком тяжелое покрывало, ухватил ее руками за плечи, заставляя смотреть в глаза. Три вдоха, чтобы не сорваться на гнев, который охватывал его каждый раз, когда он смотрел, как она душит саму себя. Три причины повторять это каждый раз: она дорога ему, она имеет право НЕ плакать, она готовит чертовски вкусную пасту карбонара.
- Меллоди, - он тихонько встряхнул худенькие плечи. - Смотри на меня, чертова идиотка!
Ей не нужна его жалость или сопливые уговоры. Для этого есть толпа вертихвосток, которую иногда называют социумом. Ей нужна сила, чтобы барахтаться и рука, которая вытащит из болота.
- Кто? Выкладывай!

+2

4

На задворках сознания - там, где сжимались, прятались от боли остатки рассудка, - сквозила отчаянная, обречённая мысль "с этим необходимо что-то делать". С этим нужно кончать.
Но Мэлоди не слышала себя. Хватаясь за измятую простынь, как кошка головой утыкалась в подушку и норовила переждать - переждать, пока боль не схлынет, отпустив с той же внезапностью, с которой и подхватила.
Но вместо этого - новые приступы, вой громче прежнего. Мэл не соображала, что делает - вот она вертелась на постели, мгновением после уже в углу - с тем же покрывалом, как маленький ребёнок, скрывающийся от подкроватного монстра.
Вот только вместо монстра - мысли, крутящиеся, как в центрифуге. Карла - Стиви - сплетни - обречённость - никчёмность - заброшенность. Новый виток - и к каждому слову цепляется ещё несколько, движение становится неповоротливым, тяжёлым. И только изредка мелькает - Дарий. Дарий. Дарий.
Её лучший друг. Её спасение.
И тут же - как ошпаривает. Слышатся его шаги - приглушённые, скорее надуманные, но до того родные, что разом бросает в краску. Мэлоди сильнее натягивает покрывало, пытается исчезнуть под ним - только бы Дарий не увидел слёз снова, только бы оставил её, позволил в этот раз отсидеться!..
Но нет. Мэлоди щурится от яркого света - меховое убежище отлетает в сторону, крепкие руки сжимают девичьи плечи. Господи, он хоть понимает, как много делает для неё сейчас? Который раз спасает от безумия?
Мэлоди и не пытается сосчитать время - только тревожно хватается за остатки сознания, как по отвесной стене изнурительно ползёт на верхушку. Когда становится достаточно сил, чтобы поднять взгляд на Дария, - долго молчит, поджимая губы. Тщетно старается не рыдать, ладонью размазывая слёзы.
Всего одно имя.
- Карла, - депрессия не отходит, озлившейся мордой выглядывает из-за угла. Ждёт, пока Дарий отпустит, но и Мэл рядом с ним готова к сопротивлению. Пробует подняться - куда, зачем? Ноги так и норовят добраться до кровати и уронить Диккерсон. Жди, давись от нехватки воздуха, валяйся, как мешок с отходами!
Или срывайся, уезжай отовсюду, беги из дома! Беги от Дария, пока он первым не предал тебя! Беги, пока ещё можешь, дура!
Но Мэл сильнее цепляется за друга, сдерживает себя, хотя всё тело напряжено и готово к побегу.
- Ненавижу это... ненавижу. Почему всё дерьмо цепляется за меня? Почему я не могу жить, как нормальные люди?.. Дарий, оно словно живое, голодное.
"Оно тебя ненавидит. Ненавидит, потому что ты его побеждаешь". 
Пробует восстановить дыхание, ухватиться за остатки реальности, - и только с О'Нилом у неё получается. Не сразу и кое-как, но он как гранит - и рядом с ним ты в укрытии.
- Дарий, оно требует, чтобы я бежала... просит менять всё - и держаться от тебя дальше. Я не знаю, как без тебя справляться... я не представляю, не хочу даже думать. Не хочу этого...

Отредактировано Melody Dickerson (2015-12-16 20:13:55)

+2


Вы здесь » Downtown » What’s the Story » Сорвавшийся ужин [х]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно