JAMES TYLER RIORDAN JR
Джеймс Тайлер Риордан-младший

https://pp.vk.me/c633528/v633528967/2752/tp8kUuwdNd0.jpg

Возраст: 25 | 29.10.1986
Место жительства, занятость: Даунтаун, безработный
Проклятый род: Хорнер
Никнейм в чате:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Биография: мать ловит пятилетнего Джордана буквально за руку, над подыхающей кошкой со вспоротым брюхом; не стесняясь в выражениях, отчитывает сына прямо при братьях и муже; плачет; кричит; отвешивает подряд три хлесткие пощечины, от которых у Джордана лопаются губы. Трехлетний Джеймс делает однозначный и простой, в силу детского восприятия, вывод: если хочешь мучить животных, выбирай тех, которые не умеют привлекать внимание мяуканьем.
Блант пытается вбить мальчикам в головы, что поступок старшего из братьев отвратителен и заслуживает немедленного строгого наказания, но, очевидно, ей не хватает педагогических талантов, чтобы объяснить, почему нельзя резать живую кошку, если можно отрубить голову живой курице или сварить в кипятке не менее живых раков. Джеймс делает еще один вывод: жизнь чертовски несправедлива; Джордан, очевидно, тоже пересматривает некоторые приоритеты и больше ни разу не попадается.
Летом девяностого они переезжают из Америки в Англию; Блант разводится с Джеймсом, узнав о том, что у него есть ребенок от другой женщины; не желая ничего слушать, она возвращается на родину в Холлсэндс, где быстро выходит замуж во второй раз. Джеймс-младший — болезненный, худой и слишком маленький для своего возраста, — терпит подзатыльники от старшего брата и послушно убирает его игрушки: Джордану уже шесть, и ослушаться его, значит, быть жестоко избитым (дважды — при попытке пожаловаться Фредди или матери). Блант несколько раз спрашивает, откуда у Джеймса столько синяков, но быстро смиряется с тем, что младший сын, очевидно, поразительно неуклюж.
Получив особенно сильную взбучку, он решается рассказать отчиму о том, что себе позволяет Джордан, и понимает очередную прописную истину: свои проблемы нужно решать самостоятельно, потому что всем, на самом деле, наплевать. Спустя несколько дней Джордан попадает в больницу с трещиной в копчике, которым накануне пересчитал без малого пятнадцать ступенек. После этого между братьями устанавливаются вполне нейтральные отношения: старший все еще сильнее, младший — очевидно отбит на все извилины, никто не в выигрыше, проще разойтись по разным углам.
Избавившись от проблемы в лице Джордана, Джеймс составляет новый список пожеланий на Рождество и первым делом заявляет, что хочет собаку. Блант поджимает губы, бросая короткий взгляд на старшего сына — тот сразу утыкается в окно, будто заметил на улице, как минимум, звездолет, — отрицательно качает головой и извиняется. Джеймсу семь, поэтому он не может понять и простить ее иррациональный страх; вместо этого он понимает другое: важно сохранять репутацию, и лучше не иметь ничего общего с теми, у кого она подмочена. Джордан однажды попался — и теперь ни у кого из них не может быть собаки. Чем дольше Джеймс над этим размышляет, тем больше склоняется к тому, что брат заслуживает достойного наказания.
В средней школе выясняются еще две вещи. Во-первых, математика — лучшее, что с ним случалось, не считая выхода в восемьдесят втором фильма "Бегущий по лезвию". И, во-вторых, иногда недостаточно быть готовым вцепиться в лицо обидчику: Джеймс чуть было не разбивает головой задиры-одноклассника окно, но его ярости не хватает, чтобы выиграть схватку. Несколько недель он ходит с гипсом на левой руке, после чего последовательно записывается в секцию по плаванию и тренажерный зал. В то, что какие-то хитрые приемы помогут против кирпича в чужой руке, Джеймс не верит. Зато верит в то, что широкие плечи и рельефная мускулатура станут достаточным поводом обходить стороной их обладателя. Особенно, если тоже взять кирпич потяжелее.
Не обладая способностью Цезаря делать все и сразу и без потери качества, он предсказуемо сталкивается с необходимостью выбора. Такая банальная вещь, как количество часов в сутках, не позволяет Джеймсу быть идеальным студентом, выдающимся спортсменом и душой компании одновременно. Распределив силы между постоянными тренировками и школьными занятиями, он совершенно выпадает из ритма жизни обычных подростков: в то время, как нормальные дети его возраста трахают одноклассниц на задних сиденьях отцовских автомобилей, потихоньку пьют пиво и заводят друзей-приятелей, круг общения Джеймса и кругом-то назвать нельзя, потому что там есть лишь Фредди, да изредка — Джордан.
Все меняется, когда Джеймс поступает в университет. Занятия спортом переходят в разряд необременительного хобби, основное время уходит на учебу и Мари Франсуа. Мари учится на одном с ним факультете, и сокурсники быстро объясняют Джеймсу, что она — та самая "телка-без-вариантов", к которой бесполезно подкатывать, но он уже не слушает, по никому не ведомым причинам отказываясь выбрать девушку попроще. На то, чтобы ей понравиться, он убивает ровно два года: его ухаживания, по понятным причинам, не отличаются трогательным романтическим разнообразием и больше напоминают упорную осаду с целью взять свое измором. В середине две тысячи восьмого, стоит Мари согласиться пойти с ним на свидание, Джеймс делает пометку в воображаемом ежедневнике: любые усилия с лихвой окупаются, если не размениваться по мелочам.
Закончив учебу, он возвращается работать в Холлсэндс. Джеймсу категорически не хочется жить в месте, которое нельзя назвать иначе как дырой, но беременная Мари грезит тихой провинциальной жизнью в собственном доме, а недвижимость в Даунтауне стоит считанные копейки: позволить себе что-то подобное может даже вчерашний студент. Джеймс долго взвешивает все "за" и "против" и, в конечном итоге, сдается.
Несколько месяцев спустя один телефонный звонок — Мари дрожащим голосом уведомляет, что находится в больнице, потому что у нее преждевременно отошли воды, — ставит жирный крест на их ближайших планах. Девочка, которой они успели придумать имя, умирает за несколько часов, и Джеймс даже в мыслях отказывается вспоминать, как хотел назвать свою дочь; вешает на нее ярлык "шестимесячный плод" и не обсуждает случившееся не только с родственниками, но и с невестой. Проблему, которую нельзя решить, проще всего игнорировать — первый откровенно сомнительный урок, который выносит для себя Джеймс. Ему кажется, что если молчать, то рано или поздно получится обо всем забыть и жить дальше.
Мари возвращается из клиники бледной тенью самой себя; бесцельно слоняется по квартире, не зная, куда себя деть; по ночам беспомощно жмется к Джеймсу, но днем обходит его стороной. Так продолжается до тех пор, пока он не приносит домой травку: ему кажется, что процесс реабилитации пойдет куда веселее, если поэкспериментировать с безобидными легкими наркотиками. Идея, как ни странно, замечательно срабатывает. Мари, накурившись, искренне смеется и не вздрагивает, когда он к ней прикасается; позже они переходят на порошок и занимаются самым восхитительным сексом в своей жизни. Мари делится с ним своими соображениями об испытаниях, преодолев которые, можно стать по-настоящему счастливыми. Джеймс, еще в три года усвоивший, что жизнь нихера не справедлива, сильно в этом сомневается, но решает не спорить: под кислотой в ком угодно может проснуться философ.
Родители Мари, католики до мозга костей, объявляют ей бойкот, когда узнают, что дочь не собирается выходить замуж и живет в гражданском браке. Мари едва ли это замечает: целыми днями они с Джеймсом занимаются лишь тем, что экспериментируют в постели и/или с веществами. Гордость не позволяет ему просить денег у Тони (тогда, ко всему прочему, придется рассказывать отчиму, что в школе он больше не преподает, ибо бросил работу), поэтому Джеймс широким жестом закладывает дом, когда перестает хватать на привычные развлечения. Летом две тысячи двенадцатого Мари переходит на героин.
Первая относительно здравая мысль о том, что пора завязывать, приходит к Джеймсу в августе: даже имея лошадиный запас здоровья, ставить над собой подобные эксперименты чревато последствиями, да и перспектива жить на улице категорически его не вдохновляет. Джеймс пытается втолковать Мари, что ей нужно отказаться от инъекций, но терпит неудачу. Мир за окном слишком безрадостен и уныл, чтобы сознательно выбирать жизнь без наркотиков.
Характер: эмоционально прост, как табурет, зависим от обстановки и собственных физических ощущений, что не всегда осознает. Становится особенно агрессивен и раздражителен, когда забывает поесть или попадает в общество чем-то недовольного человека. Опирается на инстинкты. Внимательно относится к своему здоровью, поддерживает физическую форму. Телесное ставит превыше духовного. Держится подальше от хмурых и мрачных личностей, потому что невольно переносит на себя их дурное настроение. Не умеет создавать уют, но всячески стремится к комфорту и старается обеспечивать его своим близким. Плохо понимает, что им для этого нужно, поэтому судит по себе и своим потребностям.
В хорошем расположении духа болтлив и быстро заводит знакомства. Может быть внимательным и учтивым собеседником. Легко справляется с ролью рассказчика, умеет поднять настроение занимательной историей и рассмешить. Когда злится, начинает отрываться на всех, кого угораздит оказаться рядом. Жесток к чужим чувствам, не способен на сострадание, представляет собой не просто откровенное хамло, но хамло, которое целенаправленно давит на больное. Не из личных, причем, антипатий — Джеймса это развлекает. А все, что развлекает Джеймса, априори не может считаться недопустимым, даже если нарушает конституционные права человека. Часто спорит и дискутирует из интереса и никогда — чтобы доказать свою правоту: слишком уверен в себе и в том, что на свете есть куча куда более интересных занятий, нежели трата времени на бестолочь.
Привязывается редко, но надолго. Тяжело переживает разрыв с близким человеком и вполне может натворить каких угодно глупостей. Тех, кто ему интересен, старается поставить в зависимость от себя; принимает иерархию, если дело касается работы, но исполнять приказы может только в том случае, когда всецело заинтересован в результате.
Несмотря на показную открытость, мало кого подпускает близко. Не любит говорить о том, что чувствует, и что его беспокоит. Вообще, считает эмоции своей слабостью и возможным рычагом для давления. Может раскидываться комплиментами налево и направо, но молчать об истинных симпатиях. Демонстрирует свое расположение не словами, а поведением, вниманием, редко верит чужим признаниям, предполагая, что это лишь пустое сотрясение воздуха. Хорошо чувствует отношение к себе, опираясь на наблюдения за теми, кто его окружает. Ценит заботу и интерес к своему физическому состоянию, не признавая этого, опять-таки, вслух. Раздражается, когда кто-то копается в его голове. Сам того не замечая, ведет себя куда лучше с теми, кто считает его хорошим человеком. С не меньшим энтузиазмом доказывает тем, кто убежден в обратном, каким он при желании может быть мудаком.
Факты о персонаже: улыбается/ухмыляется на одну сторону лица; надевая рубашку, застегивает ее на все пуговицы, хотя не повязывает галстук; начинает говорить на отвлеченные темы, когда не хочет отвечать на вопрос, и не реагирует на просьбы вернуться к сути; не лжет напрямую; не расстается с наручными часами; сидит, скрестив ноги по-турецки, зачастую на полу, даже если рядом есть свободное кресло; может длительное время питаться жареными гвоздями с кетчупом, но хорошо разбирается в европейской кухне и любит изысканную пищу; офисный стиль в одежде приемлет исключительно по крайней необходимости, все остальное время предпочитает спортивный; постоянно дотрагивается до тех, кто ему нравится, и спокойно реагирует на прикосновения; молчит лишь в состоянии крайнего эмоционального раздрая или когда спит; не воспринимает молочные продукты; очень хорошо различает запахи; категорически ненавидит женьшень; когда говорит, удерживает визуальный контакт с собеседником и практически не моргает; иногда берет паузу посреди диалога, чтобы мысленно выстроить следующую реплику — пару секунд подумав, может произнести какое-нибудь сложноподчиненное предложение, но обычно разговаривает короткими отрывистыми фразами; часто и со вкусом матерится; фанат фастфуда; теплолюбив: выбирая между Англией и пустыней, поселился бы в пустыне, но увы; гарантированно добивается своего, используя метод "трахать мозги, пока у жертвы из ушей не хлынет кровь"; умеет доходчиво объяснять;

Связь с игроком: jerusalem_on_fire (что скайп, что адрес vk)

Пожелания:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано James Riordan (2015-11-18 14:22:35)