Во время Второй мировой войны в окрестностях Холлсэндса построили секретную военную часть, соединив с городом сетью подземных туннелей.

В городе порой бесследно пропадают бездомные. Иногда они возвращаются, чтобы молчать.

Возле кинопроката "Молния" собаки начинают беспричинно скулить.

В 2008 году группа подростков обнаружила в лесу укрытие солдата-дезертира вместе с его скелетом.

Слишком смелые дети и слишком трусливые взрослые рискуют не вернуться домой.

В 2011 году сразу несколько медсестер в Даунтауне уволились без объяснений после очередной ночной смены.

Последняя уничтоженная секта в Даунтауне имела на руках самую точную карту городской канализации.

Вверх страницы
Вниз страницы

Downtown

Объявление



Мистика, хоррор, реал-лайф.
Камерная игра, эпизоды, активный мастеринг. NC-17.

На дворе октябрь 2012 года.
События разворачиваются в Англии, Девон, городок Холлсэндс.

Здесь играют без тумблеровских смайлов, без птицы-тройки и регламентированного объема постов, без подарков в профиле, без профилактики на второй неделе существования. Другими словами, здесь играют.

.



Добро пожаловать в Холлсэндс.

Мы играем с 26.09., в настоящий момент идет четвертая глава: IV. The key to the Abyss. В добрый путь.



В игре: отсчет с 20 октября. Индийское лето закончилось, город потемнел и посерел, иногда покрываясь белым инеем, который таял все неохотнее. Дожди и грязь, и свинцовое, низкое небо. Из птичьих голосов остались только крики ворон.

20.10.12
IV-3[2] Не вижу зла
Теренс, Саммер, Рут, Иден, Ив, ГМ.


21.10.12
IV-6 Охота
Иден, Ив, ГМ.


21.10.12
IV-2 Предательство
Виктор, Мишель, ГМ.


23.10.12
IV-5[1] Сырая земля
Рут, Люк, ГМ.


25.10.12
IV-6[1] Охота
Хлоя, Стелла, ГМ.


27.10.12
IV-7[2] Топь
Стелла, Иден, Хлоя, Банни, Люк, ГМ.


29.10.12
IV-3[3] Не вижу зла
Николас, Венди, ГМ.


31.10.12
IV-5[2] Сырая земля
Банни, Стелла, Люк, ГМ, Дэнни, Иден, Ник, Саммер, ГМ.


Сууууука!.. - страх тугим комком подкатил к горлу снова. Чудом удержав в руке телефон, Белл хаотично заводил фонарём, но противника не увидел. Мягкий свет выхватил мёртвую тушу, мелькнул на окровавленных руках и исчез в бесконечности помещения.
Roger Bell

Почувствовав прикосновение, он повернул голову, наткнувшись на чужой обеспокоенный взгляд. Несколько секунд молчания – обдумать, говорить ли откровенно, а если откровенно, то насколько – затем неопределенное движение плечами.
– Буду в порядке. Пока это нужно. Не беспокойся, просто плохо спал.

Iden Thorn

Хлоя задумчиво вертела телефон в руках, будто надеясь, что от изменения угла экрана изменится и смс. Ничего не менялось, два вопроса так и висели в воздухе, усиливая ощущение непонятности происходящего. Они со Стеллой вмешивались сейчас во что-то, о чем ничего не знали и не понимали куда их это заведет. Все как всегда, в общем.
Chloe Mason

Джемайма уже несколько раз выплывала навстречу Рут, когда девочка в полумраке прихожей принимала игру теней за массивную страшную фигуру; и каждый раз её сердце останавливалось. Не раз и не два Галлахер подбрасывало после зыбкой дрёмы, и еще несколько часов после перед глазами стояло одутловатое лицо, которое никак не удавалось стереть из памяти. Так же, как и ощущение туго связанных запястий и те бесконечные минуты, когда Рут рвала на себе верёвки, рисую позади в дверном проёме наблюдающую и ухмыляющуюся "крошку Джем".
Ruth Gallaher

Ей было жутко страшно. Неизвестность пугала больше, чем ожидание скорого конца, хотя в данный момент Хэнсли не была уверена, что эти два варианта как-то можно сравнивать. Она больше вообще ни в чём не была уверена. С ней случилось, пожалуй, худшее из всего возможного и невозможного: она потеряла контроль за происходящим и совершенно не понимала, что ей делать дальше.
Summer Hensley

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Downtown » Wild world » Magic and witchcraft


Magic and witchcraft

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://s2.uploads.ru/2EqrX.png
Ведьмы
     
     Ведьма (реже встречаются Колдуны) – это человек, практикующий магию и наделенный некоторыми способностями (обычно ментальными). Чаще способность передается наследственным путем.
    Свою магию ведьмы (колдуны) осуществляют посредством проведения ритуалов (церемониалов) или заклинаний.
    Ритуалы более сильные в своем действии, поскольку проводятся в определенное время и с установленным порядком выполнения. Существуют книги с рецептами и инструкциями к заклинаниям и ритуалам, но самые действенные издания – это написанные от руки и веденные несколькими поколениями ведьм (колдунов). Современные издания рассчитаны на мнительных девушек, поэтому хорошо, если десять из ста заговоров хоть как-то сработают.
    Для магии ведьме (колдуну) необходима энергия, лучше всего подходит человеческая, поэтому ведьмам (колдунам) свойственно собираться в ковены, чтобы разделять энергетические затраты поровну между собой. Ведьмы (колдуны) одиночки практикуют животное жертвоприношение, для использования энергии зверей. Любое заклинание или ритуал всегда несет ущерб ведьме (колдуну)! Это может проявляться в виде слабости, сонливости, головной боли, боли в суставах, кровотечении из носа, потери сознания вплоть до остановки сердца. Все зависит от силы заклинания или ритуала. К тому же, существуют последствия в виде кармы: ведьма (колдун) заплатит за содеянное, чем-то из своей жизни (смертью близкого человека, может быть преследуем духами, ускоренное старение и тому подобное).
     Ковен обычно наполняют ведьмы (колдуны) с различными способностями, во главе всегда находится Верховная, которой они считают долгом и обязанностью подчиняться. Верховная ведьма (история встречала и Верховных колдунов) - самая сильная из всех ведьм (колдунов) ковена. Она занимает свою должность по традиции, которая уходит корнями еще в средние века. 
     Ведьмам (колдунам) свойственно вести обычную жизнь параллельно ведьмовской деятельности. Они успешные женщины или мужчины, потому что используют силы магии для получения желаемых целей. Как правило, ведьмы (колдуны) стремятся разделять и скрывать свои жизни, поэтому в своем ковене используют тайные имена. Молодые, начинающие ведьмы (колдуны) пользуются своим обычным именем и лишь по решению Верховной они проходят обряд инициации.
     Меж ведьм (колдунов) ходит поверье, будто в лесах Холлсэндса спрятан Неметон (священная роща). Он хранит в себе магическую энергию. Вот только найти поляну никто не может с тех самых пор, как жители сожгли ведьму. Она же, умирая, прокляла все 13 семей и тем самым опечатала Неметон. Многие ведьмы (колдуны) пытались его отыскать, но ни у кого так и не получилось. А некоторые так заплутали, что и вовсе не вернулись. Ведьмы (колдуны) уповают на воскрешение сожженной ведьмы и открытию прохода к Священной роще.
     Поговаривают, что на поляне находится волшебный колодец, который охраняет страшный Зверь. Он нападает не из-за голода и его истинные мотивы мало кому известны. Но он оберегает лес и чтит дух ведьмы, покорно ожидая ее возвращения. Сами же ведьмы, порой приходят к нему с просьбами, вот только он не всегда их исполняет.

0

2

ВЕРХОВНАЯ ВЕДЬМА

   Верховная - это ответственная и требовательная должность в ковене. Вся "община" ведьм доверяет ее авторитету и не ставит под сомнения ее решения из-за магического опыта.
  Избирается она однажды и покидает свой путь только после смерти. Тело сжигается на кедровом и дубовом дереве с травами. Прах развевают по ветру, а одну щепотку хранят в кожаном мешочке на шее новой Верховной.
  Избирают ведьму всеобщим голосованием между желающими и преемницей предыдущей Верховной. Ковен садится в полукруг, ставя по центру кафедру, а перед ней небольшой стол с отверстиями. Сначала выходит преемница и рассказывает почему ковен должен избрать ее, гарантирует защиту и благополучие. Следом все желающие. Голосование происходит открыто, каждая ведьма зажигает свечку и выцарапывает на ней имя избранницы. Обычно выбирают преемниц, поскольку в ковене традиционно почитают Верховную и ее выбор после смерти.
  Существует способ свержения Верховной, если ее действия кажутся не благонадежными или эгоистичными по отношению к членам ковена. Сей факт необходимо доказать, собрать весь ковен на новый совет с атрибутами процесса выбора Верховной и свергнуть единогласным голосованием.
  Так же Верховная вольна сама отказаться от своей должности, аргументировав решение, поскольку Верховная - это ответственность и обязанности, которые, возложивши однажды, трудно отреч при первом же желании.

0

3

Ведьм (колдунов) от обычного человека отличают магические способности, которые вложены в их тела с рождения. Обычно ведьмы (колдуны) рождаются в потомственной семье, но случаются редкие случаи, когда подобный ребенок появляется у обычных людей. Так же история знает о случаях, когда ведьмовская семья имела обделенного даром наследника. На данный момент известно, что встречаются ведьмы с такими способностями:

- ясновидение
[способность видеть будущее людей в образах, а не чистым изображением. прекрасно знают, что будущее может изменится в любой момент. проблема одаренных заключается в правильном изъяснении увиденного. ведьмы зачастую используют подручные материалы для помощи: карты, кости, чайную/кофейную гущу и так далее.
обладающие даром не могут увидеть свою судьбу. развивается паранойя и сильное беспокойство]

- эмпатия
[ведьмы с этим даром чувствуют эмоции и физические ощущения других людей, находящихся рядом.
обычно ведьме требуется тактильное прикосновение и концентрация.
побочный эффект проявляется в кожных заболеваниях, вспышках непреодолимого желания сделать что-то.]

- медиумы
[умения связываться с духами умерших людей.
чем больше времени прошло с дня смерти - тем сложнее. ритуал очень сказывается на ауре и повседневных мелочах в жизни ведьмы: неудачи, физические недуги, слабый иммунитет и расстройство сна.]

- суггестия
[процесс воздействия на психику человека, связанный со снижением сознательности. один из самых вредных даров, потому что истощает в считанные сроки. трудно долго подчинять человека. применение воздействует на сердце и головной мозг.]
- умбракинез
[ментальный контроль над тенью/темнотой. способность страшна тем, что управлять тенью/темной опасно из-за ее огромных масштабов. особенно опасно в Холлсэндс, где тень - порождение проклятья. если не быть осторожной - тень может поглотить ведьму и процесс не обратим.]
- управление снами
[возможность внушать спящему желаемые действия во сне. наше настоящее зависит от снов.
побочный эффект - сильная усталость, повторяющиеся сны, проблемы с мышцами.]

- психометрия 
[видение истории объектов при прикосновении к ним.
плата обычно проявляется в плохой памяти ведьмы при частом использовании способности. иногда путаются собственные воспоминания и полученные от объекта. сильно заряженные предметы (орудия убийства, предметы со столетней историей), могут вызвать длительный сон, приравнивающийся к коме]

     Способности дарованы не просто так. Каждая ведьма прекрасно знает, что за магию надо платить. Обычно все обходится стандартным упадком сил. Все ведьмы знают, что мощные заклинания следует творить только коллективно, иначе риск погибнуть достаточно велик. Еще старые ведьмы оставляли письмена с предупреждениями для своих потомков об опасности магии, если к ней относиться без уважения. Практикующие магию для обычных людей ведьмы всегда берут плату. Есть те, кто принимает лишь деньги. Так же существуют и другие, принимающие за плату дорогие вещицы. Дорогие не по цене, но по значению для человека (подаренный особенный подарок, семейная реликвия и так далее)   
    Чтобы запустить действие способности требуется триггер (спусковой крючок). У ясновидящих это обычно карты, стеклянный шар, гадальные кости и тому подобное.

ВНИМАНИЕ!
от мастера

за проявлением способностей в игре будет следить мастер.
злоупотребление будет пресекаться.
помните, что находитесь в локациях реального мира, а не сверхспособностей.
итог применения способности контролирует мастер.
миром ведьм правит баланс и последствия есть всегда.

0

4

Ковен

   Ковен (собрание, встреча) - сообщество ведьм. Принято считать, что ковен состоит из 12 ведьм и предводителя (верховной), но история редко упоминает о таком четком количестве. Изначально ведьмы собирались для осуществления обрядов и на праздники "Колосе года". Сейчас же ковены больше походят на общины, которые преследуют определенную цель и все участники тесно между собой связаны. Членов ковена, как правило, объединяют не только особые способности, но и личные интересны.

   Колесо года - это ритуал из восьми праздников в году, которые почти равномерно распределены на расстоянии друг от друга. В далеком прошлом каждый праздник имел отношение больше к урожаю и языческим Богам. Современные ведьмы видят в них немного другой смысл, который больше связан с их силами, истоками, внутренними духами и внешней защитой.

КОЛЕСО ГОДА

Самайн
ночь с 31 октября на 1 ноября
   Обозначает окончание одного урожайного года и начало второго. Праздник длится 7 дней, ведьмы же собираются для ритуала на четвертый, а именно на сам Самайн.
   Считается, что в этот день должны умирать люди, нарушившие запреты.
   Ведьмы разжигают костры, очищают свой дух. Говрят, что после ритуала возможности ведьмы запускаются с новой силой. Ясновидцы любят этот праздник за правдивость и бесповоротность предсказаний, а медиумы за четкую и легкую возможность поговорить с умершими. 

Йоль
зимнее солнцестояние
Самая длинная ночь в году. Всегда считалось, что в эту ночь можно попросить больше силы и получить ее. Ведьмы разжигают вокруг себя йольские светильники. В праздник можно зарядить свои триггеры работать исправнее, кости или карты говорить всегда правду. В эту ночь создаются самые сильные обереги.

Имболк
1-2 февраля
Праздник в который ведьма может очиститься от своих прегрешений и грехов предыдущих поколений. Очистить разум, собственную силу и знания. В этот праздник принято не испытывать ярких эмоций и не болтать о личных делах, радостях и проблемах. Единственный праздник в году, который по больше части ведьмы проводят в одиночку. Изначально они собираются для общего обряда в кругу, разжигают из общего костра свечи и расходятся по домам.
   Свечу ставят у окна и оставляют до самого утра, пока вся она не сгорит. Из оставшегося воска делают маленькие обереги (или другие артефакты) и прячут.   

Остара
весеннее равноденствие
Праздник который может даровать ведьме силу и красоту на грядущий год. Ведьмы собираются вокруг постамента, который украшают самостоятельно живыми материалами (листья, бусы рябины, венки, любые поделки из природных материалов), раздеваются до гола и произносят слова "пусть я буду такой же красивой, как солнечный рассвет" - формулировка индивидуальна. Важно лишь сравнение с каким-то естественным действием.  "Пусть буду богата, как земля", "Пусть мне светит удача, как столетнему дереву солнце" и так далее.

Белтайн
ночь с 30 апреля на 1 мая
Самый сильный праздник очищения. Ведьмы собираются на возвышении и разжигают большие костры. Чаще всего ведьмами являются именно женщины, поэтому они ценят этот праздник за возможность усилить свое внутреннее женское начало, которое притягивает к себе мужчин. Ведьмы проходят мимо костров, порой ведут хороводы.
  Так же праздник защищает от злых духов другого мира. Исходя из теории многих пожилых ведьм, что "магия всегда требует жертв" этот праздник спасает ведьму от чреватых последствий использования магии в корыстных целях.

Лита
летнее солнцестояние
Празднование начинается на закате. Самый длинные день в году, полный света - означает долголетие и безмятежность бытия, полное очищение духа от сглаза, зависти недругов и тому подобное. В этот день лучше всего заключать долголетние браки.
  Считается, что в этот день ведьмы получают благословение на следующий год во всех своих начинаниях, которые должны увенчаться успехом. Ведьмы собираются вокруг пьедестала и складывают на него свои заранее приготовленные мешочки с пахнущими травами (лаванда, мята, омела...) после этого проводят небольшой ритуал и сжигают мешочки.
 

Лунаса
1-2 августа
Считается самым подходящим днем для сбора трав на снадобья, зелья. Ведьмы собираются, плетут венки, после чего оставляют на лугу, а сами отправляются искать необходимые травы для отваров, зелий. В этот день осуществляются их самые большие запасы.

Мейбон
осеннее равноденствие
Подходящее время для сбора семян, опавших листьев и зерен для насущной травяной магии. Не которые ведьмы так же идут на возвышения, чтобы пропитаться последними лучами солнца, так как дальше день идет на спад. Считается днем откровения. Крайне полезен запутавшимся ведьмам, поскольку в этот день они могу обрести просветление.

0

5

КОЕЛБРЕН
     «Коелбрен» — это деревянные палочки размером в палец, на которых выжжены или выгравированы 20 знаков ОГАМА. Понятие Крэйн Бэг прочно запечатлено в тайных знаниях кельтов, это личный мешочек Шамана, в котором он носит предметы, обладающие потусторонней силой. В валлийской традиции он делался из кожи, окрашенной синей вайдой.
    Для создания собственного Коелбрена вырежьте из какого-нибудь мягкого белого дерева (хорошо подходит ясень) 20 палочек размером в палец, отполируйте их и с помощью металлического предмета выжгите на них приведенные выше буквы Огама. Можно использовать с этой целью кинжалы. (Для получения лучших результатов используйте Безудержный огонь, зажженный в б-ю ночь новой луны)  Чтобы сделать себе Крэйнг Бэг, вырежьте круглый кусок синей кожи размером примерно с большую обеденную тарелку. По всей окружности, отступив 1 дюйм от края, пробейте отверстия с интервалом в 1 дюйм. Протяните через них кожаный шнур и затяните концы.
    Каждый Огам символизирует звук, дерево и мудрость (пророчество). Во всей системе соблюдается глубокая символика.
    Чтобы воспользоваться этими пророчествами, отправляйтесь куда-нибудь на природу (в лес, на озеро и т. п.) и сконцентрируйтесь на своем вопросе. Когда вы почувствуете, что время подходящее, опустите руку в свой Крэйн Бэг и достаньте Огам. После этого тщательно изучите слова, стараясь найти ответ в глубине их скрытого смысла. Пророчество может быть использовано только один раз в течение Солнечного Цикла (то есть 1 раз в сутки).
    Рукописи Фериллт отмечают, что наибольшей силой обладают наборы Огамов, сделанные из древесины 20 различных деревьев — каждый Коелбрен вырезают из соответствующей ему породе дерева.


Благовония
Ниже приведены некоторые из самых необычных сочетаний трав, предназначенные для различных экспериментов.
Лунный огонь: можжевельник, листья лавра, корень фиалки, лепестки розы, кровь дракона, селитра (1/2 части).
Лечение: мирра, гвоздика, розмарин.
Чтобы поднять мертвого: марсилия, мускус, шафран, красный стиракс или смола лаванды, бальзам из гилии, ясенец.
Для астральной проекции (полет духа): сандаловое дерево, полынь обыкновенная, бензоиновая смола, ясенец
Для обучения: лаванда и розмарин,
Для вызывания дождя: вереск, папоротник и белена.
Для видения: лаванда, пальма ротанговая и полынь обыкновенная;
Лаванда, пачули, корица, можжевельник и сандаловое дерево;
Полынь обыкновенная и полынь горькая;
3 часта лапчатки, 3 часта корня цикория и 1 часть гвоздики.
Древесный состав Мерлина: 1 часть коры березы, 1 часть можжевельника, 1 часть крови дракона/раковые шейки.


Инициация
«Что в имени твоем?...»
    За именем или названием лежит много такого, о чем мы даже не подозреваем. Во время инициации происходит присвоение имени ведьме. Инициируемому всегда дается новое имя (обычно выбираемое с помощью какого-либо способа предсказания), как символ его новых знаний, индивидуальности и взаимоотношений с миром. Инициируемый становится новой ведьмой.
Присвоение имени:
    В шестую ночь новой луны вскипятить на костре воду, в которую добавлена омела. Когда вода закипит, произносится посвящение и в воду бросается небольшое количество пчелиного воска. Потом воде дают остыть и наблюдают знаки или картины, созданные затвердевшими кусками воска с примесью омелы, плавающими по поверхности. Верховной ведьме это давало ключ к выбору подходящего имени, и от ученика ждали, что он по созданному воском узору определит свой символ.

Имена

Голуг (зрение)
Каергаинт
Авон (река)
Каррегог (каменный)
Арос (Тот, кто ждет)
Гуернен (ольха)
Биддин (армия)
Саес (стрела)
Эфро (бодрствующий)
Балх (гордый)
Траес (морской берег)
Креди (вера)
Перллан (фруктовый сад)
Бендисио (благословлять)
Глеисион (синий)
Гуаед (кровь)
Деур (храбрый)
Коруинт (ураган)
Горхмин (приказание, власть)
Периглис (опасный)
Геллин (враг)
Носон (вечер)
Коедуин (лес)
Баругг (мороз)
Ллуин (могила)
Гобаис (надежда)
Педр Коллен (лещина)
Гуаходд (приглашение)
Ллауен (радостный)
Гуерс (достоинство)
Керддор (музыкант)
Деруен (дуб)
Хидрев (октябрь)


Безудержный Огонь
Ритуал проводиться 4 раза в год: 31 октября, Самхейн/Хэллоуин — День Всех Святых; 31 апреля, Белтан; 21 июня, день летнего солнцестояния и 21 декабря, день зимнего солнцестояния.
Место проведения: холм.
Разжигание огня:

Дубовые дрова хорошо тебя согреют,
Они старые и сухие;
Дрова из сосны сладко пахнут,
Но от них летят искры.
Березовые дрова сгорят слишком быстро,
Огонь каштана слишком скуден;
Ветки боярышника сгорают до конца —
Нарежь их на склоне.
Дрова из остролиста горят как воск,
Ты можешь жечь их зелеными;
Дрова из вяза горят как полотно —
Ты не увидишь их пламени.
Буковые дрова — для зимнего времени,
Как и дрова из тиса;
Но продавать кому бы то ни было дрова
Из бузины — преступление.
Сжигание дров из груши и яблони
Наполнит ароматом твою комнату,
Дрова из вишни на железном поддоне
Пахнут подобно цветам ракитника.
Древесину ясеня, серую и ровную,
Можно жечь зеленой и высохшей,
Скупайте всю, какая вам попадется, —
Потому что она на вес золота!

1 способ: трение;
2 способ: зажигании огня с помощью концентрации солнечных лучей с использованием кристалла"
3 способ: природный.
Цель: различные магические цели, точно не известно.


Приглашение Фарона
    Практика Магии Вызывания выступает как одно из важнейших занятий мистического разума и как одно из его самых высших достижений. Поэтому способность ведьмы (колдуна) «вызвать видимое появление» считалась способностью высшего порядка.
    Фарон, очень древний бог (возможно, бог Атлантов или даже более ранний),«обитает на Земле Привидений (Гостлэнде), холодном месте за Северным Ветром, в пещерах под высокой равниной»
Способ проведения:
    В безлунную ночь, в полном одиночестве, находясь в небольшой лодке на мелком озере или пруду, поджечь в железном сосуде смесь высушенных корней белены, свежей вербены и дубовых листьев. Держа над водой зажженную свечу, заглянуть вглубь и произнести следующие слова:

Для того, кому мы служили сначала в сосновых лесах,
Душистое благовоние поднимается в небо,
Непреодолима гармония роста сноудона.
Фараон! Фараон!.. Огнем мы выражаем свое почтение!

Цель: Фараону можно задать 13 вопросов. Только Верховная ведьма. Каждый ответ имеет свою цену, о которой Фараон сообщает во время ритуала.


Керуннос
Бог Лесов. Его стихия - земля.
Способ проведения:
    Тщательно выберите место. Бог любит непроходимые леса, скрытые от света и полные тайн. Он безмолвный, но всегда присутствующий. Больше всего для вашей цели подходит поляна, или Неметон. Все боги любят, чтобы в их честь зажигали священное благовоние. Зажгите на железном блюде смолу сосны, мускус, пачули, смесь пряности говздики, полыни и мирры, ягоды можжевельника или древесину дуба красильного.
    Если говорить о музыкальных инструментах, то с Керунносом связывают БАРАБАН, звуки которого помогают привлечь его внимание. Хотя этот бог присутствует в любое время, вероятнее всего его можно увидеть в сумерки, а также ночью. В магии всегда подобное привлекает подобное, так что тот, кто хочет привлечь бога, должен работать с принципом подобия! Вы должны создать условия, в которых богу будет удобно проявиться. И помните — ключом к успеху является спокойствие и терпение.
Стих-обращение:
«Каменистая поляна в темном лесу, сосновая ветка в руке наблюдателя,
Дым, поднимающийся с железа, взывает к стражу леса. Слышен полет зимних гусей,
Бег хозяина леса! Слышны удары ветвистых оленьих рогов
Во имя повелителя животных! Слышно дыхание бога, грозного и плодовитого,
Слышна поступь оленерогого.
Слышно, как Кернуннос выходит на каменистую поляну в темном лесу!»
Цель: Если ритуал увенчается успехом - ведьма сможет некоторое время черпать энергию от земли. Главное не перебарщивать. Так же есть возможность вызывать Керунноса.

 

Обращение к силе Четырех Символов

• Камень Фала: Он пришел из Потустороннего мира, из города Фалиаса, и был спрятан в ирландской провинции Ольстер. Его северная божественная форма — Морфесса ;священный камень с естественным отверстием; его стихия — земля; цвета: зеленый (активный) и черный (пассивный); дарует физическую силу и выносливость.
Обращение
Туаса! Туаса! Морфесса, проснись!
Камень Фала с Темнейшего Севера,
Даруй свою силу прежде, чем я пойду дальше.

• Копье Судьбы. Оно пришло из Потустороннего мира, из города Горшка, и было спрятано в ирландской провинции Лендстер. Его восточная божественная форма —Эсрас, его стихия —воздух. Копье: длинное копье с железным наконечником и деревянным древком (можно заменить деревянной палкой, но вы должны убедиться, что палка срезана с той ветки Дерева, которая расположена как можно выше и никогда не касалась земли — для копья хорошо подойдет ясень). Направление: ВОСТОК; цвета: желтый (активный) и белый (пассивный), дарует возможность при желании душить человека, не пропуская воздух в легкие.
Обращение
Туаса! Туаса! Освети Эсрас!
Копье Судьбы, Восточное Могущество!
Даруй силу Великого Ветра Твоего в Битве!

• Меч Нуады. Он пришел из Потустороннего мира, из города Финиаса, и был спрятан в ирландской провинции Манстер. Его южная божественная форма — Уссиас, его стихия — огонь.
    Короткий или длинный железный меч, чем он более старый, тем лучше. Часто его можно найти в антикварном магазине или лавке. Кинжалы тоже годятся, но все должно быть персонализировано. Персонализация — ключ к Миру Магии! Направление: юг; цвета: красный (активный) и золотой (пассивный); дарует возможность парализовать жертву.
Обращение:
Туаса! Туаса! Приходит Уссиас!
Меч Нуады, Южное Пламя!
Даруй мне Волю существ!

• Котел Возрождения. Он пришел из Потустороннего мира, из города Муриаса, и был спрятан в ирландской провинции Коннахт. Его западная божественная форма — Семиас, его стихия — Вода. 
    Из железа, может быть маленьким, на 3 или 4 ножках. Он может иметь ручку, а может и не иметь. Направление: запад; Цвета: синий (активный) и серебрянный (пассивный), дарует возможность выставлять защитный щит (зависит от физической силы ведьмы и при применении, в зависимости от силы воздействия, ведьма быстро устает)
Обращение:
Туаса! Туаса! Семиас из Сна!
Котел жизни из Западных глубин!
Даруй Понимание защиту Луны и Моря!

ЗАКЛИНАНИЕ ДРАКОНА
Один из ритуалов защиты.
Способ проведения: 

http://www.drui.ru/images/stories/image0031.gif

Символ представляет собой "глаз дракона". Может быть любым образом изображен на любом материале (кулон, кожа, вышит на ткани и так далее.) Слова: «Cum saxum saxorum In duersum montum oparum da, In aetibulum In quinatum —Draconis!» усиливают действие символа.

Цель: защита.


Магические зелья и снадобья.

Целебное.
Рецепт: Налить в посуду воды и разогреть до 40 градусов. Добавить селезёнки лягушек, траву вербены, листья мелиссы и довести до кипения. Следом добавить цветки римской ромашки (посушенные в тени при температуре не превышающей 30 градусов). Перемешать и дать настояться пару часов. Отцедить и зелье выпить.
Применение: Зелье снимает жар, прогоняет простуду, обезболивает. Отцеженную траву можно накладывать на раны.


Удача.
Рецепт: Сок ангелики, собранная на рассветет люцерна, кумин и щепотка соли. 
Вариться в лесу при полной луне на костре из дубового дерева. В подогретую воду добавляют люцерну, перемешанный с солью купин и доводят до кипения, после чего снимают с костра. Сок ангелики добавляется, когда зелье приобретает розоватый оттенок. От сока консистенция становиться снова прозрачной, подобно чистой воде. Необходимо процедить. Водичкой можно покропить одежду, дом, чтобы оградить от невзгод. оставшуюся траву можно высушить и добавлять в еду.
Применение: Зелье притягивает удачу, обостряет шестое чувство. Зелье, как и трава, действует не долго - на протяжении нескольких дней. Новые порции помогает все меньше. Необходимо делать перерывы в три луны.


Внутреннее проведение:
Рецепт: На 100 мл воды: 2 г. древесины из сердцевины ели, цветок клевера, 1 лист мандрагоры, лист растения которое в народе называют ,,мать и мачехой", корень имбиря и желчь змеи.
Надо только истолочь листья в кашицу, мелко порезать корень имбиря, размельчить дерево на мелкие части. Затем залить водой, перемешать и, когда зелье закипит, добавить желчь змеи. Через 10 минут снять котел с огня, выловить желчь и поставить отвар в сухое место. Через час оно будет готово к употреблению.
Применение: Зелье служит неким умиротворением. Человек расслабляется, может сосредоточиться только на одной проблеме, которая интересует и проще найти выход. Действует 30 мин., но можно употреблять до 5 раз за 48 часов. При частом использовании проявляется побочное беспокойство, провалы в памяти и потеря рассудка.


Крепкий сон.
Рецепт:
Валериана измельченная – 50 г., перец горький – 1 стручок, порошок жемчуга – 5 г., шерсть кошачья – клочок, цветочная пыль – 10 г.
Зелье готовиться при освещении свечей. Возьмите небольшую глиняную емкость, налейте туда воды, мелко покрошите горький перец и по частям всыпать валериану. В отдельной посуде поджечь клочок шерсти и быстро всыпать жемчуг, который должен прекратить горение. Перемешать приготовленные части зелья и добавить цветочную пыль. Готовому настою необходимо дать постоять пару дней в темном месте, после чего можно использовать для своих целей.
Применение: Зелье погружает в крепкий и беспробудный сон на 12 часов. Побочных эффектов нет, но пока зелье не перестанет действовать человек будет спать, а если насильно разбудить - находиться в крайне сонном состоянии.


Защита.
Рецепт: Смешать и сжечь ясенец критский, сандаловое дерево, ваниль и бензоин.
Применение: защита астрального тела, разума от ментального вмешательства. При частом использовании появляются кошмары.


Дурман.
Рецепт: 3 г. белладонны, корень аира, 5 капель масла камфоры, высушенный одуванчик.
1 способ приготовления.  Все перемешивается до кашеобразной консистенции. Надо помазать нос и спустя 5 мин. человек погружается в дурман.
2 способ приготовления. Все перемешать, залить 100 мл. воды и закипятить на огне и подышать над паром. В течении 3 минут человек погружается в дурман.   
Применение: В дурмане проще видеть будущее, потому что оно отсеивается от настоящего. Можно лучше рассмотреть знаки, чтобы их истолковать. Дурман - хороший способ вызвать видения. При использовании повышается давление, может пойти кровь из носа или ушей, при длительном перебывании в трансе, есть риск не вернуться.

 

Зелье памяти.
Рецепт: Настойка бадьяна, засушенные цветки руты и ракитник метельчатый.
Поместить все слоями в серебряный котел и залить соленой водой. Выставить на солнце и дать настояться около 48 часов при набирающей силу луне. После перемешать и добавить в еду.   
Применение: Помогает вернуть забытые моменты из прошлого. Порой используют прорицатели, чтобы вспомнить забытый сон. Побочный эффект может проявляться в неконтролируемых вспышках памяти, потеря ориентации во времени и учащенное сердцебиение.


Амнезирующее зелье.
Рецепт: Измоченые в масле Абрамелина водоросли и высушенные над костром, порошок калгана, кубеба.
Необходимо все перемешать и перетолоч в однородную массу - подобие пепла или муки. Поставить в холодный и темный угол на ночь в полную луну. Развевается перед жертвой, чтобы та вдохнула вместе с воздухом.
Применение: Помогает забыть некоторые недавние моменты. Сопровождаются беспокойством, сильными но кратковременными головными болями.


Зелье правды.
Рецепт:
К засушенному под прямыми лучами солнца и растертому акониту добавить волос дикого волка, посыпать листом ясеня, размешать в молоке кормящей козы и поставить в темное место в дубовом котле до полнолуния. В готовом виде приобретает коричневый цвет.
Применение: Выпивший становиться откровенным. Зелье работает 1 час.


Трута.
Рецепт: земля с кладбища (собранная с могилы ребенка), петрушка, собственноручно сделанная свеча из воска, слезы.
Необходимо перемешать землю с петрушкой, окропить слезами. Выставить на кладбище под самым стары крестом и дать настояться три полных луны.
Земля подкладывается на порог жертвы, осветив воском от свечки против часовой стрелки.
Применение: Один из видов порчи. Жертву преследуют неудачи или кошмары, душевные терзания. Ведьма может видеть кошмары испытывать слабость, болеть. Считает плохим заклинанием, потому что несет вред обоим.

За информацию спасибо гримуару Д.Монро.
... находится в состоянии постоянного дополнения.

0


Вы здесь » Downtown » Wild world » Magic and witchcraft